в марте сопутствовали жаркие споры.
Руководитель ВСЦ Болгарии Татьяна Захарова сообщила, что цель переезда – смена района для предоставления заявителям более удобного доступа. В остальном ничего не изменится, кроме того, что теперь в одном здании будут находиться Визовые сервисные центры Болгарии, Бельгии и Голландии.
На вопрос корреспондента «БАНКО» о том, каких результатов удалось достичь благодаря введению порядка подачи документов через ВСЦ, г-жа Захарова отметила, что центр призван обеспечивать повышение качества и скорости обслуживания клиентов, что, на ее взгляд, им удается реализовывать.
Владимир Мозговенко, начальник визового отдела «Нева», не сталкивался с какими-то трудностями, связанными с необходимостью сдавать документы не напрямую в консульство. «Работа хорошо организована, соблюдаются все регламенты и сроки, и даже когда возникают нештатные ситуации, работники визового центра всегда готовы помогать» – отметил г-н Мозговенко.
О плюсах высказалась и заместитель генерального директора «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. По ее словам, по сравнению с прошлым годом есть положительные изменения – увеличилось число окон, возросла оперативность обслуживания. Что касается минусов, то о них говорили еще до открытия ВСЦ. «Для нас, крупных туроператоров, визовый центр остается лишним звеном в цепи» – комментирует г-жа Сысойкина. «У нас есть специальный отдел, который готовит документы “под ключ”, нам остается просто передать их в консульство». Заместитель директора «Солвекс-Трэвэл» считает, что должна предоставляться альтернатива – обращаться ли в консульство или в сервисный центр. Безусловно, существование такого центра было бы оправдано для частных лиц, которые нуждаются в обработке их документов, но для ТО увеличение стоимости турпакета за счет подобных «курьерских» услуг представляется не слишком рациональным. Кстати, об оплате. «С 30 сентября оплата снова будет производиться за счет туристов, а не правительства Болгарии, – подчеркивает Людмила Сысойкина – и для кого-то разница в 10 – 12 евро может повлиять на выбор тура».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
10 октября 2025 года (пятница)
Какую рыбу стоит попробовать осенью в Анталье?

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Болгарский съехался с бельгийским

[28/08/2009]

На днях болгарский Визовый Сервисный центр (ВСЦ) проинформировал о своем переезде. С 31 августа он будет находиться по адресу: улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 7 (метро «Парк культуры (кольцевая)»).

Служба «БАНКО» решила уточнить причины смены местоположения и заодно подвести некоторые итоги работы этой структуры: ведь ее появлению на болгарском направлении в марте сопутствовали жаркие споры.

Руководитель ВСЦ Болгарии Татьяна Захарова сообщила, что цель переезда – смена района для предоставления заявителям более удобного доступа. В остальном ничего не изменится, кроме того, что теперь в одном здании будут находиться Визовые сервисные центры Болгарии, Бельгии и Голландии.

На вопрос корреспондента «БАНКО» о том, каких результатов удалось достичь благодаря введению порядка подачи документов через ВСЦ, г-жа Захарова отметила, что центр призван обеспечивать повышение качества и скорости обслуживания клиентов, что, на ее взгляд, им удается реализовывать.

Владимир Мозговенко, начальник визового отдела «Нева», не сталкивался с какими-то трудностями, связанными с необходимостью сдавать документы не напрямую в консульство. «Работа хорошо организована, соблюдаются все регламенты и сроки, и даже когда возникают нештатные ситуации, работники визового центра всегда готовы помогать» – отметил г-н Мозговенко.

О плюсах высказалась и заместитель генерального директора «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. По ее словам, по сравнению с прошлым годом есть положительные изменения – увеличилось число окон, возросла оперативность обслуживания. Что касается минусов, то о них говорили еще до открытия ВСЦ. «Для нас, крупных туроператоров, визовый центр остается лишним звеном в цепи» – комментирует г-жа Сысойкина. «У нас есть специальный отдел, который готовит документы “под ключ”, нам остается просто передать их в консульство». Заместитель директора «Солвекс-Трэвэл» считает, что должна предоставляться альтернатива – обращаться ли в консульство или в сервисный центр. Безусловно, существование такого центра было бы оправдано для частных лиц, которые нуждаются в обработке их документов, но для ТО увеличение стоимости турпакета за счет подобных «курьерских» услуг представляется не слишком рациональным. Кстати, об оплате. «С 30 сентября оплата снова будет производиться за счет туристов, а не правительства Болгарии, – подчеркивает Людмила Сысойкина – и для кого-то разница в 10 – 12 евро может повлиять на выбор тура».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.