Дубайский департамент по делам туризма и маркетинга в торговле (DTCM) запустил новую промоутерскую кампанию, которая должна привлечь внимание путешественников к этой части Арабских Эмиратов во время фестиваля шопинга. Выгода туристов состоит в том, что стоимость комнат во многих отелях снижена на 40% - 60%, а цены на еду и напитки упали сразу на 25%.
Начавшийся 10 января фестиваль продлится до середины февраля. Он считается одним из самых популярных мероприятий на Ближнем Востоке. Так что неудивительно, что новая рекламная акция была приурочена именно к этому событию. Сотрудники DTCM сообщают, что упомянутая кампания начнет действовать сначала на главных для Эмиратов туристических рынках, то есть в Германии, Великобритании, Индии, Японии и Австралии. Позднее она доберется и до других стран.
Снижение цен на одном из самых фешенебельных и дорогих курортов мира – это всего лишь один из способов борьбы с мировым финансовым кризисом. Департамент туризма Дубая собрал целую команду специалистов в самых разных областях, включая представителей от Atlantis Resort и Jumeirah Group. Их главной задачей является разработка целого ряда акций, позволяющих стабилизировать экономическую ситуацию в регионе.