Яндекс Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы.

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
4 декабря 2025 года (четверг)
В Анталии растёт производство тропических фруктов

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Железная дорога конкурирует с самолетами

[25/08/2008]
Россиянам пора готовиться к росту тарифов на путешествия железной дорогой. Согласно прогнозу социально-экономического развития России на 2009-2011 годы, железнодорожные перевозки обойдутся пассажирам в следующем году на 21,8% дороже. С одной стороны, это мера вынужденная, потому что РЖД страдают из-за роста мировых цен на металл - основную статью расходов.

С другой стороны, с ростом железнодорожных тарифов, говорят аналитики, у граждан появляется стимул пользоваться услугами авиакомпаний. Если верить прогнозному плану, то в 2009 году россиян ждет максимальное увеличение тарифов. В 2010 году рост составит 14% вместо ранее утвержденных 12%, а в 2011-м - 16,7% вместо 14%. Причем в РЖД особо подчеркивают, что повышение тарифов - это не инициатива компании.

"Пассажирские перевозки - это регулируемый сектор, поэтому правительство России само устанавливает пределы роста тарифов. О причинах пересмотра прогнозных показателей необходимо спрашивать у кабинета министров", - сказали РБК daily в пресс-службе РЖД. "Очевидно, что при рассмотрении вопроса о повышении прогноза предельного роста тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе правительство столкнулось с дилеммой: либо увеличить компенсации железнодорожникам (компенсации убыточности пассажирских перевозок), либо поднять тарифы, и таким образом обеспечив доходную базу железнодорожников, сохранить ранее запланированные правительством объемы компенсаций из федерального бюджета", - сказал РБК daily руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.

"Рост тарифов обусловлен попыткой компенсировать потери. Железнодорожники сейчас находятся в очень сложной ситуации: они покупают металл по мировым ценам, на которых колеблется вся ценовая конъюнктура. Основной статьей расходов является не энергетика, а металл: рельсы, вагонное хозяйство, ремонт. В условиях роста мировых цен на металл РЖД продает свои услуги по регулируемым тарифам", - пояснил РБК daily генеральный директор ООО "ФинЭкспертиза" Агван Микаелян. Рост тарифов отрицательно может сказаться как на самих пассажирах, так и на железнодорожном транспорте, конкурентоспособность которого находится на грани.

"В настоящее время на некоторых маршрутах авиатранспорт начал выигрывать конкурентную гонку уже на расстояние от 700 км. Дальнейший рост тарифов может привести к потере пассажиропотока и снижению транспортной активности населения, а также сокращению возможности перемещения наиболее малообеспеченных слоев населения. Иными словами, принятое правительством решение наиболее болезненно ударит по гражданам с невысокими доходами", - сказал г-н Савчук. Россиянам пора готовиться к росту тарифов на путешествия железной дорогой.

Согласно прогнозу социально-экономического развития России на 2009-2011 годы, железнодорожные перевозки обойдутся пассажирам в следующем году на 21,8% дороже. С одной стороны, это мера вынужденная, потому что РЖД страдают из-за роста мировых цен на металл - основную статью расходов. С другой стороны, с ростом железнодорожных тарифов, говорят аналитики, у граждан появляется стимул пользоваться услугами авиакомпаний. Если верить прогнозному плану, то в 2009 году россиян ждет максимальное увеличение тарифов. В 2010 году рост составит 14% вместо ранее утвержденных 12%, а в 2011-м - 16,7% вместо 14%. Причем в РЖД особо подчеркивают, что повышение тарифов - это не инициатива компании.

"Пассажирские перевозки - это регулируемый сектор, поэтому правительство России само устанавливает пределы роста тарифов. О причинах пересмотра прогнозных показателей необходимо спрашивать у кабинета министров", - сказали РБК daily в пресс-службе РЖД. "Очевидно, что при рассмотрении вопроса о повышении прогноза предельного роста тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе правительство столкнулось с дилеммой: либо увеличить компенсации железнодорожникам (компенсации убыточности пассажирских перевозок), либо поднять тарифы, и таким образом обеспечив доходную базу железнодорожников, сохранить ранее запланированные правительством объемы компенсаций из федерального бюджета", - сказал РБК daily руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук.

"Рост тарифов обусловлен попыткой компенсировать потери. Железнодорожники сейчас находятся в очень сложной ситуации: они покупают металл по мировым ценам, на которых колеблется вся ценовая конъюнктура. Основной статьей расходов является не энергетика, а металл: рельсы, вагонное хозяйство, ремонт. В условиях роста мировых цен на металл РЖД продает свои услуги по регулируемым тарифам", - пояснил РБК daily генеральный директор ООО "ФинЭкспертиза" Агван Микаелян. Рост тарифов отрицательно может сказаться как на самих пассажирах, так и на железнодорожном транспорте, конкурентоспособность которого находится на грани. "В настоящее время на некоторых маршрутах авиатранспорт начал выигрывать конкурентную гонку уже на расстояние от 700 км. Дальнейший рост тарифов может привести к потере пассажиропотока и снижению транспортной активности населения, а также сокращению возможности перемещения наиболее малообеспеченных слоев населения. Иными словами, принятое правительством решение наиболее болезненно ударит по гражданам с невысокими доходами", - сказал г-н Савчук.

// РБК daily

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • AZUR air опровергла связь с создаваемой в Турции авиакомпанией MGA Aviation
  • Фрагменты человеческих останков обнаружены на месте крушения самолета Стива Фоссетта
  • Над Атлантикой столкнулись самолеты ВМС Франции
  • Найден самолет Стива Фоссета
  • В аэропорту Храброво самолет сел "на брюхо"
  • В Польше одномоторный самолет упал в озеро
  • Авиадиспетчер крепко спал, а самолеты кружили в небе
  • Германский спецназ штурмом взял самолет с террористами
  • В Кельне сняли с самолета подозреваемых смертников
  • Самолет "КрасЭйр" вылетел из Владивостока в Красноярск через сутки
  • Самолет Alitalia совершил вынужденную посадку в Бразилии
  • Самолет компании S7 совершил аварийную посадку в Хабаровске
  • Самолет загорелся на земле
  • Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
  • В аэропорту Кито самолет выкатился за пределы взлетной полосы

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.