МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
12 апреля 2021 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Gett и "Ситимобил" заключили стратегическое партнерство

[17/03/2021]
Водители агрегатора такси "Ситимобил" будут выполнять заказы в экономсегменте конкурирующего сервиса — Gett.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала такое сотрудничество. Новый формат работы позволит "Ситимобил" увеличить загрузку водителей и нарастить клиентскую базу, а Gett — повысить выручку за счет комиссии с заказов, которые обслужат водители "Ситимобил", считают эксперты.

Gett и "Ситимобил" заключили стратегическое партнерство по работе в массовом сегменте, рассказали “Ъ” представители компаний. Водители партнеров, подключенные к "Ситимобил", будут получать заказы Gett в сегменте "Эконом", в том числе заказы корпоративных клиентов во всех регионах присутствия сервисов. При этом часть заказов в "Экономе" продолжат выполнять водители—партнеры Gett, а в тарифах "Комфорт" и "Премиум" изменений не будет. Финансовые подробности сотрудничества стороны не раскрывают, но настаивают, что на конечной стоимости заказа для пассажира новый формат работы не скажется. В рамках пилота, который прошел в 2020 году, водителям партнеров "Ситимобил" передавалось 1–2% поездок Gett. Стороны 9 марта получили согласование ФАС на такую бизнес-модель, и теперь она будет масштабирована, отметили в "Ситимобил". В пресс-службе ФАС не ответили на запрос.

Партнерство позволит уменьшить срок ожидания автомобиля пользователям Gett, а "Ситимобил" — увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах. Гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский сравнивает новый формат сотрудничества с виртуальным оператором связи MVNO (Mobile Virtual Network Operator), когда на инфраструктуре одного оператора могут работать множество других брендов.

Оборот "Ситимобил" в 2020 году, по данным самой компании, составил 46 млрд руб., увеличившись в 2,2 раза. Gett не раскрывает свои финансовые и операционные показатели.

В марте 2020 года стало известно о возможном слиянии Gett и "Ситимобил". Знакомый с ситуацией источник “Ъ” говорит, что стороны не сошлись в оценках бизнеса Gett. Но, по словам представителя Gett, такая сделка "никогда не рассматривалась". Об отсутствии таких планов сообщили и в пресс-службе "Ситимобил".

Тем не менее на рынке агрегаторов такси назрела консолидация, уверен аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов. "Яндекс.Такси" в июле 2019 года подал ходатайство в ФАС на покупку активов группы "Везет" (бренды "Везет", Fasten, "Такси Сатурн" и Red Taxi), но сделка не была одобрена. В итоге в феврале 2021 года "Яндекс.Такси" купил часть активов группы, в частности колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок, за $178 млн. Сделка действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение, уточняли ранее в компании. Сейчас ФАС проводит проверку этой сделки.

В партнерстве Gett и "Ситимобил" есть логика, считает господин Беспалов. "Хотя Gett фокусировался на бизнес-сегменте и работе в b2b, запрос у его клиентов на "Эконом" оставался",— рассуждает он. Вероятно, предполагает эксперт, Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители "Ситимобил", и будет выступать в роли диспетчера: "Такая модель не потребует дополнительных затрат и позитивно скажется на выручке Gett". Загрузка водителей "Ситимобил" от заказов через Gett не увеличит время ожидания клиентов "Ситимобил", уверен он: "Водители этого сервиса недозагружены".

По мнению председателя Общественного совета по развитию такси в регионах Ирины Зариповой, такое партнерство потенциально позволит расширить клиентскую базу "Ситимобил" за счет клиентов Gett.

Актуальных данных по объему рынка такси в России нет. По данным департамента транспорта Москвы, в ноябре 2020 года доля "Ситимобил" и Gett в столице составила 20,2% и 6% соответственно, а "Яндекс.Такси" лидирует с долей в 70,8%. По оценкам аналитиков Bank of America, в 2020 году число поездок на такси в России сократилось из-за пандемии лишь на 8%, а по итогам 2021 года вырастет на 37%. На развитие рынка, по мнению госпожи Зариповой, в этом году будут влиять усиление "Яндекс.Такси" и рост тарифов во всех сервисах, за счет которого они смогут повысить эффективность.

Первоисточник сайт: www.kommersant.ru©


ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Крупнейшие банки на карточном рынке
  • Участники рынка попросили сократить дневной лимит переводов в СБП
  • Новый список товаров и услуг для расчета инфляции представил Росстат
  • Лишь 35% заемщиков считают текущий момент удачным для оформления займа
  • НПФ снова увеличивают долю акций в портфелях по пенсионным накоплениям
  • Путин подписал закон о регулировании дистанционной работы
  • Инвесторы явно воодушевлены благоприятной конъюнктурой на рынке акций
  • Завершено дело о манипулировании фондовым рынком
  • Роскачество завершило очередное ежегодное исследование вин
  • Сбербанк в Москве присоединился к программе Группы компаний "Инград"
  • Крупнейшие банки сократили расходы на страхование вкладов
  • В России впервые за пять лет зафиксирован рост продаж хлеба
  • Московская биржа готовит инфраструктуру для кредитов
  • Сбербанк отменил бесплатные СМС и push-уведомления о переводах
  • В Москве стартовал новый проект Сбербанка

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: facebook.com vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2021.