Кроме того, агентство не исключает возможности еще одного пересмотра оценки в худшую сторону.
Оценка приоритетного необеспеченного долга американского авиапроизводителя понижена с “А3” до "Baa1". При этом в Moody’s допускают возможность еще одного снижения, оставив компанию в списке на пересмотр.
При этом, как следует из релиза агентства, краткосрочный рейтинг, который не находится в списке, был вновь подтвержден на уровне "Prime-2"???. Что касается рейтинг приоритетного необеспеченного долга Boeing, то его Moody`s поместило в список на пересмотр в середине января.
"Финпоказатели Boeing за четвертый квартал указывают на более высокий коэффициент прожигания денег в 2020 году, чем предполагалось ранее, что увеличивает зависимость от заемных средств для финансирования последствий длительного восстановления программы MAX. Теперь мы ожидаем, что путь к восстановлению системы производства MAX и кредитного профиля Boeing затронет и 2023 год, и это будет стоить гораздо больше", пояснил старший вице-президент и главный аналитик Moody’s по компании Джонатан Рут.
Как писали ранее “Вести. Экономика”, в январе Boeing смогла договориться с банками о займах на $12 млрд, хотя ранее речь шла о $10 млрд. При этом эксперты полагают, что авиапроизводитель будет “прожигать” эти деньги: ей нужно расплатиться с долгами, заплатить штрафы по ряду исков, оплачивать стоянку всех 737 МАХ, которые не отправились к покупателям.
В целом, как ранее сообщал наш портал, Boeing оценила ущерб от проблем со своим теперь уже бывшим бестселлером в $18 млрд.