МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 апреля 2024 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Nordwind переходит на регулярное расписание

[18/05/2017]
Авиакомпания «Северный ветер» (работает под брендом Nordwind) законтрактовала у нескольких иностранных лизинговых компаний 15 самолетов. Как рассказал заместитель гендиректора Nordwind, вице-президент Pegas Touristik Имран Назаров, это по пять узкофюзеляжных Airbus 321 и Boeing 737 и пять широкофюзеляжных – три Boeing 777 и два Airbus 330. Два уже поступили, остальные ожидаются до апреля 2018 г. В кризис 2015–2016 годов Nordwind сократила парк с 16 до 10 самолетов. Возраст заказанных судов – 4,5 года, а несколько будут новыми, говорит топ-менеджер.

К концу 2018 года Nordwind планирует увеличить парк до 50-55 судов за счет Boeing и Airbus – переговоры уже идут, но решение будет зависеть от состояния рынка. Перевозчик настроен оптимистично: перевозки поддержит развитие внутреннего туризма, стыковки регулярных рейсов с зарубежными чартерами из Москвы, а также Чемпионат мира по футболу в 2018 году. В 2015 году перевозки стагнировали, в 2016 году сократились на 3,8%, но в январе–апреле нынешнего года выросли на 20,6% до 27,09 млн пассажиров, по данным Росавиации. Nordwind в январе-апреле перевезла 681 127 человек, что в 2,8 раза больше, чем год назад. Выполнять регулярные рейсы Nordwind начала летом 2015 года – в Сочи и Симферополь, развитие подстегнул запрет полетов в Турцию и Египет.



Владелец авиакомпании «Северный ветер» – Pegas Touristik. Финансовые показатели (РСБУ, 2015 г., данные «СПАРК-Интерфакса»): выручка – 26,8 млрд руб., чистый убыток – 271 млн руб. Имея 50 самолетов, этот перевозчик мог бы стать четвертой в России, больше судов только у группы «Аэрофлот» (291), S7 Group (65) и «ЮТэйр» (63). Российский рынок сейчас растет даже быстрее азиатского, говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Но стремительное развитие может грозить избытком провозных емкостей, что два года назад вкупе с девальвацией (лизинговые платежи рассчитываются в валюте) привело к банкротству «Трансаэро».



«В 2016 году Nordwind перевезла 450 тыс. человек регулярными рейсами (25% пассажиров), в этом году их будет около 1 млн при планируемом пассажиропотоке в 4,5–5 млн человек, в течение нескольких лет регулярный сегмент в зависимости от наличия международных назначений должен занимать до 50% трафика», – рассказал «Ведомостям» г-н Назаров. В России 5% туристов самостоятельно формируют туры, в США – 70%, в Великобритании – 40%. В России эта доля через пять лет вырастет до 25-30%. Чтобы поймать спрос, нужно присутствовать в системах бронирования и на сайтах агентств, поэтому нужны регулярные рейсы, объясняет Имран Назаров.



Регулярные рейсы позволяют продавать места, если их не реализовал туроператор, но при масштабном росте обоих сегментов может возникнуть конфликт интересов, особенно летом, говорит менеджер чартерного перевозчика. Другие чартерные компании пока не спешат пробовать силы в регулярном сегменте. I Fly в этом году не планирует открывать регулярные рейсы, такую же позицию занимает Azur Air, а Royal Flight собирается открыть несколько регулярных рейсов.

Первоисточник сайт: ratanews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпаниям в РФ запретят рассаживать семьи в самолетах
  • Лоукостер "Победа" перешел на российскую систему розыска багажа
  • Новый сервис FacePay в московском метро
  • В России решили спасти таксистов
  • Ваучеры от авиакомпаний вошли в конфликт антимонопольной системы
  • Перед началом лета Роспотребнадзор пошел на уступки авиакомпаниям
  • Перелеты в России стали дорожать
  • Пять российских авиакомпаний прекратили полеты
  • Аэрофлот корректирует курс
  • Российские туроператоры обратились в Минтранс РФ
  • Коррозия металла обрушила трап с пассажирами в Барнаульском аэропорту
  • Flygskam. Люди хотят избавиться от чувства стыда за перелёты
  • Аэрофлот планирует выступить инициатором изменений правил по транспортировке багажа
  • В Шереметьево открыли курильные комнаты
  • Авиакомпания "Аэрофлот" начала процесс переезда

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.