МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Три мега-тренда в туриндустрии

[28/02/2017]
В Стамбуле прошел ежегодный, третий по счету World Tourism Forum. Ключевым партнером мероприятия выступил туроператор Coral Travel, который привез на форум солидную российскую делегацию – представителей 60 турагентств, общественных деятелей и журналистов.

Посол Всемирной туристической организации ООН (UNWTO) Майкл Френзел, выступая на форуме, отметил, что в 2005 году по миру путешествовало 809 млн человек, в 2015-м – 1 млрд 186 млн, в 2016-м – около 1 млрд 300 млн. «Тренд очевиден: индустрия не только сохранила темп, несмотря на экономические трудности, но и пошла в рост, дав почти 4% прироста по сравнению с 2015 годом, или дополнительно 46 млн туристов», – сказал г-н Френзел.

Это седьмой подряд год устойчивого роста после глобального финансово-экономического кризиса 2009 года. UNWTO полагает, что в 2017 году число международных туристских прибытий по всему миру вновь вырастет на 3-4%. А к 2030 году эта цифра должна достичь 1 млрд 809 млн. Это – огромные возможности для индустрии, но также и большой вызов.

Майкл Френзел озвучил три мега-тренда в туриндустрии. Первый – «цифровой переход», тенденция к самостоятельной организации поездок. «Еще в 2007 году операторам работалось намного легче: запросы клиента определялись возможностями самого туроператора. Сейчас у потребителя круглосуточный онлайн-доступ к билетам, отелям, трансферам, экскурсиям. И это полностью меняет нашу бизнес-модель. Сегодня именно «цифра» – движущая сила туриндустрии», – сказал он.

Второй тренд – «опытные экономики»: потребитель меняется, путешествовать стали более взрослые люди. Это также корректирует спрос. Третий – «глобальный переход», появление новых рынков. Долгое время чемпионами по числу поездок в Турцию были немцы. Сейчас, хотя Европа и остается крупнейшим для страны поставщиком туристов, в лидеры выходят другие регионы. В частности, Китай демонстрирует более 30% годового прироста, средний класс Индии начал активно путешествовать. Заинтересовались направлением Латинская Америка, Бразилия, что обязательно повлияет на показатели следующей декады. И потребует изменения турпродукта в соответствии с новыми запросами.

О том, что за последние годы туризм продемонстрировал необычайную жизнеспособность, несмотря на трудности, в том числе связанные с безопасностью, говорил и директор департамента компании Marriott International (Турция) Сезен Озкан.

При этом, как заметил спикер, ни туроператорам, ни путешественникам не стоит опасаться за судьбу гостиничного фонда в Турции и инвестиции в эту сферу. Крупнейший региональный офис Marriott в Восточной Европе и Азии расположен именно в Стамбуле. Marriott International представлена в стране наиболее масштабно из мировых гостиничных операторов – здесь у нее 55 объектов. Г-н Озкан подтвердил, что последние пару лет гостиничный сегмент в стране развивается особенно интенсивно, и правительство активно поддерживает его, прежде всего, финансово. Даже после всех печальных событий прошлого года спрос на проведение MICE-мероприятий именно в Турции, и именно на отели под брендами Marriott был ощутим: «Турция – удивительная страна, и стоит политической ситуации еще немного стабилизироваться – деловые клиенты и туристы гарантированно вновь сюда едут».

Генеральный директор Bilgili Holding Hospitality&Tourism Investments Йигит Сезгин согласилась со сказанным: «Как только все убедятся, что в стране спокойно, количество last minute бронирований начнет резко расти. К этому нужно быть готовым: мы подписали много значительных проектов, которые сможем озвучить публично чуть позже. Пока лишь сообщу, что новые гостиницы откроются в 2018-2019 годах. Держим в фокусе, конечно, Стамбул, но уделяем особое внимание и другим крупным городам: Анкаре, Измиру, Бурсе. В промышленных центрах будем развивать 3-4* бренды. Ну и, разумеется, курорты».


Первоисточник сайт: ratanews.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год
  • Страховщик выполнил обязательства перед клиентами туроператора "Джей Стади"
  • Компания "Аэрофлот" и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади
  • Автомагистраль Джанкой - Ростов-на-Дону начнут стоить уже в этом году
  • Авиакомпания Nordwind Airlines с 1 мая запустит рейс между Красноярском и Махачкалой
  • Страны ЕС свели к минимуму оформление многократных виз для граждан России
  • Важное в туризме за неделю: лидерство россиян, новые рейсы, курортные сборы, визы и чудеса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.