Международный туристистический холдинг TUI Group, в состав которого входит туроператор TUI Россия, запустил новую стратегию социально-экологической ответственности «Better Holidays, Better World».
Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов. Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий. Также холдинг планирует ежегодно инвестировать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.
«Better Holidays, Better World» основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года. Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм. При этом три базовых составляющих «Better Holidays, Better World» касаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.
Для реализации стратегии «Better Holidays, Better World» TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.
Комментирует Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group: - Наша стратегия «Better Holidays, Better World» является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии. Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов. Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний.