Несколько тысяч клиентов онлайн-сервиса Eviterra Travel в начале января остались без приобретенных ранее авиабилетов. Они были аннулированы из-за финансовых проблем компании - Eviterra задолжала консолидатору "Авиа центр" порядка 200 миллионов рублей. Ситуация постепенно нормализуется - "Авиа центр" восстанавливает билеты и выплачивает компенсации.
"Авиа центр" уже подал в суд на Eviterra Travel, а представители Общественной палаты предложили ввести законодательное регулирование в области туристических онлайн-услуг, ведь в последнее время все больше пользователей приобретают билеты не напрямую у авиакомпаний, а у посредников в интернете. В свете последних обстоятельств остро встал вопрос не только о правовых нормах взаимодействия сервисов с консолидаторами, но и о гарантиях, которые предоставляют сетевые агенты своим клиентам.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, "Вести.Туризм" пригласили в студию в отель "Никольская Кемпински Москва" представителей двух игроков билетного рынка - онлайн-турагентства Biletix.ru и консолидатора "Випсервис". Трансляцию смотрите на нашем сайте 22 января в 16:00.
О процессах, приведших Eviterra к кризису, о том, как строятся отношения агента и консолидатора и в чем их специфика, а также о том, как не попасться на удочку авиамошенников и выявить нечистые на руку сетевые агентства расскажут генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев и генеральный директор холдинга "Випсервис" Дмитрий Горин.