Тринадцатый по величине в Африке гостиничный оператор Marriott International по итогам поглощения своего южноафриканского конкурента-компании Protea Hospitality Holdings станет самой крупной гостиничной сетью на континенте.
По данным «Ведомостей», гостиничный оператор Marriott в условиях активного развития в Африке индустрии делового и развлекательного туризма приобретает за $200 млн. компанию Protea. При этом на портале издание «Ведомости» ссылаются на Smith Travel Research, которое подсчитало, что воссоединение 116 отелей Protea, которые расположены в неарабском сегменте Африки, с 10 отелями Mariott, расположенными в арабских государствах выше Сахары, позволит Marriott стать лидером по численности отелей и номерному показателю на черном континенте.
Лидирующий до этого по числу отелей и номеров на африканском континенте оператор Accor (113 гостиниц на 16 351 номеров) уступит Marriott пальму первенства.
Между тем, Арни Соренсон, президент Marriott, не пожелал обсуждать стоимость сделки, заявив лишь, что по ее итогам у Marriott окажется 23 тысячи новых номеров в 138 гостиницах, уже открытых или строящихся в Африке под новыми брендами.
По информации The Wall Street Journal, датой закрытия сделки станет следующий год.
Известно, что поисками партнера по бизнесу Protea занялась еще год назад и вела переговоры с компаниями из Америки и Европы. На африканском континенте у компании три бренда: African Pride - задействован для vip-клиентуры, Fire and Ice –для экономных клиентов и молодежи и Protea - для бизнес-туризма.
После поглощения Marriott в некоторых из отелей ожидается ребрендинг. Marriott планирует внедрение своей системы бронирования и программ лояльности и стандартов обслуживания.