В список, например, попала такая небезынтересная жалоба. Турист проводил медовый месяц в одной из африканских стран. И вдруг недалеко от своего жилища он увидел настоящего живого слона. Туристу это очень не понравилось. И начал он жаловаться властям, что, мол, громило-слон ему весь отдых испортил.
Был еще один интересный случай. Собралась как-то группа уфологов на конференцию в одном из отелей. «Как бы его развлечься», — озадачились ребята. И выдали отличную идею: взяли и написали жалобу на страх проникновения инопланетян в зал конференции.
Или вот еще один случай… Клиентка позвонила на стойку администраторов и начала причитать на то, что ее с номера не выпускают. Закрыли — и не хотят открывать входную дверь. Позже выяснилось, что этой женщине никогда раньше не приходилось бывать в отелях. Поэтому, она по ошибке решила, что табличка с надписью «не беспокоить» означает полный запрет покидать помещение.
А в Великобритании вообще случилась смешная оказия. Группа туристов отказалась выезжать за границу по причине того, что иностранцы не разговаривали с ними на иностранном языке. Вот, какие они — настоящие англичане. Истинные патриоты. Что тут скажешь…
Смешной случай имел место и в Австралии. Один постоялец начал жаловаться на то, что ему подают слишком густой и горячий соус. А это вынуждает его причмокивать. Другой кадрист вообще предъявлял жалобы по поводу того, что номер его оформлен уж совсем гламурно, как-то по-женски.
Если и вы в ближайшее время собирайтесь выезжать за границу и у вас есть намерения жаловаться, то на всякий случай закажите для себя страхование выезжающих за рубеж. Чтобы, глядишь, не возникло никаких проблем. Ведь наказываю именно тех, кто больше всех жалуется. |