Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 июля 2025 года (воскресенье)
Исследование горных ландшафтов Турции: экскурсия из Антальи

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Продажа турпакетов уйдет в интернет?

[28/09/2013]
Главный тренд ближайших лет в онлайн-трэвеле – расширение ассортимента онлайновых магазинов (ОТА) за счет продажи турпакетов. Такой прогноз дали многие эксперты этой сферы на профессиональной конференции Online Travel 3.0.

Как отметил генеральный директор агентства Onlineturs.ru Константин Победкин, это произойдет в первую очередь потому, что миф о том, что самостоятельный туризм выгоднее путешествий через туроператоров и агентства, окончательно развенчан. Уже всем ясно, что покупка готовых туров на массовых направлениях туризма, где погоду делают крупные туроператоры, выгоднее и комфортнее, чем раздельное бронирование гостиниц и перевозки. Кроме того, IT-инфраструктура стала гораздо лучше, а потребители охотнее пользуются банковскими картами. А самое главное – уже есть ряд компаний, которые строят бизнес именно на продаже турпакетов различных ТО в онлайне, не говоря о том, что и сами туроператоры активнее продают туры в Сети.

На данный момент объем рынка реализации пакетных туров оценивается не менее чем в 12 миллиардов долларов ежегодно. При этом сейчас в Сети продается едва ли 3% турпакетов. По оценкам экспертов, в следующем году доля возрастет до 10%. По мнению основателя и руководителя онлайн-трэвел-агентства Travelata.ru Алексея Зарецкого, рост продолжится, но не будет экспонентным, не в последнюю очередь из-за того, что туроператоры никак не контролируют скидочную политику своих агентств.

Сами туроператоры также будут усиливать свои позиции на этом направлении, однако эксперты сомневаются, что они сумеют занять всю нишу онлайн-продаж пакетов. По одной из версий, они не мотивированы на прямые продажи, так как, по сути, являются производителями продукта, которые привыкли использовать независимых ретейлеров, генерирующих основной объем продаж.

По другой версии, у ТО нет желания вкладываться в развитие своих онлайн-продаж, так как рынок сам по себе находится в зачаточном состоянии. Но мотивация появится, когда онлайн-трэвел-агентства раскачают рынок. По сведениям гендиректора Ozon.Travel Дмитрия Яковлева уже сейчас имеется около 15 компаний, продающих туры в Сети, а все заметные игроки на билетном и отельном рынке уже ведут разработки в этом направлении.

Интересно отметить, что имеется и более радикальный прогноз – им поделилась Инна Бельтюкова, присутствовавшая в зале среди посетителей конференции. «В течение следующих трех лет значительно изменится технология формирования турпродукта и состав участников рынка, осуществляющих самостоятельное пакетирование. Велики шансы на успех у динамично растущих ОТА, активно завоевывающих собственную аудиторию, крупных сетевых проектов. Этим трендом охвачены все мировые рынки. Настоящая революция произойдет только после того, как в России будет узаконен электронный документооборот. Примерно за пять лет доля онлайн-продаж пакетов может подняться до 50%. Однако классический турагентский сервис останется востребованным. Изменится структура продаж турагентств в пользу FIT-продукта. Сам бизнес будет более технологичным, самодостаточным и прозрачным», – считает основательница «Инна тур» и экс-глава «Капитал Тур».

tourdom.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.