Новый русскоязычный call-центр, через который можно забронировать апартаменты в любом из 4,6 тысячи отелей сети InterContinental Hotel Group (IHG), открылся в Бухаресте.
У гостиничного оператора действуют 12 call-центров по всему миру, в том числе в США, Китае, на Филиппинах, в Мексике, Бразилии, Японии, Великобритании и теперь Румынии. С 10 июля в бухарестском call-центре работают семь русскоязычных операторов.
По словам менеджера по маркетингу IHG в России, странах СНГ, Прибалтики и Грузии Антона Петрова, российский рынок очень специфичен, поскольку далеко не все в РФ говорят по-английски. Поэтому руководство сети и решило адаптировать уровень сервиса к российской аудитории.
Таким образом, клиенты IHG теперь могут бронировать номера в любом из отелей сети через русскоязычный сайт или через русскоговорящих операторов.
Новый call-центр будет работать семь дней в неделю с 9 до 21 часа, однако впоследствии расписание может измениться - это будет зависеть от потребностей аудитории, уточнил Петров.
IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4,6 тысячи отелей в 100 странах мира, чей номерной фонд превышает 675 тысяч единиц