Европейский лоукостер Norwegian оказался в эпицентре скандала, связанного с оплатой услуг на борту во время перелета.
Первый случай произошел на рейсе из Осло в Нью-Йорк, когда 16-летний подросток попросил у стюардессы одеяло и даже готов был заплатить за него, но у него были только наличные. Одеяло мальчику не дали, потому что авиакомпания принимает на борту лишь кредитные карты, сообщает издание The Telegraph.
Через неделю аналогичный случай произошел на рейсе из Нью-Йорка в Бангкок. Пассажирка из Таиланда попросила у бортпроводницы кофе, но не получила его из-за того, что ее тайская карта не сработала на борту норвежского самолета. В результате женщина 12 часов летела без еды и питья.
В социальных сетях, куда просочилась информация об этих инцидентах, появились шутки о том, что вскоре на борту нужно будет расплачиваться карточкой, чтобы сходить в туалет. Между тем представители руководства авиакомпании принесли свои извинения и обещали пересмотреть политику, по которой в самолете принимаются только карты.