Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
17 мая 2025 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Лоукостеры завтрашнего дня: не только низкие тарифы, но и новые услуги

[24/04/2013]
Низкобюджетные авиаперевозчики, по прогнозам аналитиков, продолжат вводить новые услуги и расширять возможности обслуживания пассажиров. Однако их главный приоритет остается прежним – не допустить повышения цен.

На конференции Airlines in Transition 2013, которую 11-12 апреля провела в Дублине консалтинговая и исследовательская компания CAPA - Centre for Aviation, руководители авиакомпаний отметили, что разница между лоукостерами и обычными перевозчиками становится все менее очевидной, границы стираются.
По словам генерального директора бюджетной испанской авиакомпании Vueling Airlines Алекса Круза, традиционные игроки авиаотрасли «избавляются от ряда «излишеств» в том, что касается сервиса, и тем самым приближаются к лоукост-авиакомпаниям». При этом «низкобюджетные перевозчики, напротив, стремятся найти способы дифференцировать себя на рынке среди конкурентов, поэтому повышают качество услуг».

«Когда вы соперничаете с бюджетными компаниями, ключевым становится финансовый фактор, т.е. цены и тарифы. И поскольку эти показатели примерно равны у всех представителей отрасли, возникает потребность в дополнительных элементах, возможностях, сервисах, которые бы лучше отвечали запросам деловых путешественников», – уточняет г-н Круз.

Глава американской бюджетной авиакомпании JetBlue Airways Дэвид Барджер утверждает, что им удалось найти «золотую середину» между двумя классами перевозчиков: «Пассажиры готовы доплачивать, чтобы летать нашими авиалиниями. JetBlue предлагает дополнительные услуги и в то же время низкие тарифы. В целом, наибольшую важность для компании имеют география полетов, продукт и перечень расходов». Он отмечает, что структура издержек его авиакомпании сравнительно высокая, поскольку офис JetBlue находится в Нью-Йорке, а домашний хаб – крупнейший в США Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport, JFK). «Однако мы все равно можем с успехом работать, пока наши тарифы ниже, чем у самых крупных и известных брендов на американском рынке авиаперевозок», – добавляет г-н Барджер.

С тем, что финансовый фактор остается ключевым в деятельности авиакомпаний, в особенности бюджетных, согласен и Тони Дэвис, партнер и исполнительный директор международной инвестиционной компании Irelandia Aviation. «Пассажирам нужна низкая стоимость билетов и услуг, вылет и прилет точно по расписанию, а также сохранность и надежная перевозка багажа», – добавляет он. «Разгруппирование тарифов – это попытка крупных авиакомпаний снизить издержки и при этом увеличить поток доходов за счет взимания платы, к примеру, за дополнительное пространство для ног у аварийного выхода в салоне самолета» – поясняет г-н Дэвис.

Несмотря на рост числа лоукостеров, крупные игроки авиарынка вполне успешно могут конкурировать с ними на маршрутах малой протяженности, уверен генеральный директор международного холдинга International Airlines Group (AIG) Уилли Уолш. «Немало бюджетных авиакомпаний несут убытки, тогда как множество традиционных перевозчиков получают большую прибыль. Ryanair и EasyJet работают по нетипичной для их сегмента бизнес-модели, поэтому их нельзя определить в ту же категорию, что и других лоукостеров», – говорит он. По мнению г-на Уолша, помимо тарифов важную роль играет само предложение компании, то, что она может дать пассажиру, «иначе Ryanair господствовала бы над всем миром». Он также приводит пример бюджетной Go Fly – дочерней компании крупнейшего британского перевозчика British Airways (BA), входящего в IAG. В 2003 году Go Fly была продана BA бюджетной авиакомпанией EasyJet. Но до этого момента Go приносила неплохую прибыль и конкурировала не с EasyJet и Ryanair, а с собственной компанией-учредителем. Что касается самой BA, то она, по словам г-на Уолша, никогда не станет лоукостером, иначе это полностью уничтожит силу и капитал известного во всем мире бренда.

Первоисточник сайт: businesstravelrussia.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года
  • Воздушные гавани Российской Федерации: путешествия, туризм, приобретение билетов и транспортировка багажа
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.