Компания Travelport, один из мировых лидеров в области электронной коммерции, технологий и программных решений для туристической индустрии, представила новую платформу продаж, которая позволит тревел-агентствам совершать покупку авиабилетов по тарифам авиакомпаний на одном экране.
Разработка была представлена 11 апреля: она призвана упростить для тревел-специалистов процедуру сравнения цен на рейсы и дать доступ к полному спектру дополнительных услуг, предлагаемых перевозчиками.
Система показывает результаты авиакомпаний, использующих традиционные GDS, а также лоукостеров, которые предлагают тарифы по прямым ссылкам со своих сайтов. При этом тревел-агентства получают возможность выбирать дополнительные сервисы для клиентов, напрямую сравнивать цены от разных компаний и видеть полную стоимость полета.
Ведущий бюджетный авиаперевозчик Easyjet уже начал использовать агрегированные функции новой платформы продаж Travelport. Директор авиакомпании по работе с клиентами Кэт Линн подчеркнула, что использование этой системы крайне выгодно лоукостерам, поскольку теперь их данные отображаются на одном экране с Lufthansa или Air France, открывая ТМС свободу выбора выгодных тарифов и услуг. (buyingbusinesstravel.com)