Туристы всего мира отказываются от проживания в отелях, если в нем нет услуги бесплатного предоставления беспроводного интернета. Исследования проведены цепочкой отелей IHG, которые включили возможность подключения к глобальной сети по умолчанию с 2013 года.
IHG (InterContinental Hotels Group) в конце марта 2013 года опубликовала исследования отношения посетителей отелей к уровню сервиса и к бесплатным услугам. Выяснилось, что более чем 43% клиентов важнее получить бесплатный интернет, чем дополнительные услуги.
Сама корпорация IHG является первой в мире сетью отелей, которая предоставляет своим посетителям возможность бесплатно пользоваться интернетом во всех номерах вне зависимости от их ценовой категории. Программа лояльности действует во всех странах мира, и новый опыт стал показателем для конкурентов. Инновационным предложением компании стало внедрение программы дополнительных поощрений для членов корпорации и создание ново бонусной программы для VIP-членов клуба IHG.
Исполнительный директор сети отелей на Соломоновых островах выразил признательность руководству клуба за программу лояльности. С его точки зрения важнее предоставлять клиентам бесплатные услуги связи, нежели при их отсутствии предлагать излишние сервисы.
Исследования IHG показали, что 43% клиентов отказываются от посещения отеля, если в нем отсутствует доступ в Интернет или за его использование взимается дополнительная плата.
23% считают наличие бесплатного Интернета необходимой услугой, тогда как к уровню обслуживания отнеслись более чем лояльно. Часть гостей предпочтет проживать в отеле с уровнем сервиса три звезды, но при условии, что интернет будет наличествовать. 7% отдали предпочтение качественному сервису.
47% путешественников из Китая посчитали наличие интернета априори необходимым условием. Российских туристов среди требовательных клиентов насчитано 23%, в США придирчивы к наличию сети в отелях 23%. В Индии - 22%. Туристы посчитали необходимость платить за интернет при условии внесения отдельной платы за проживание раздражающим фактором. Более раздражающим, чем наличие шумных гостей в отеле. В Великобритании таковых нашлось - 18%, в США - 14%.
2% женщин во всем мире считают наличие интернета более важным в номере, чем наличие фена.
В опросе приняли участие 8306 клиентов: в Китае (1016), Франции (1005), Германии (1032), Индии (1011), России (1018), Великобритании (2070) и США (1154).
Членам клуба IHG с 2013 года помимо бесплатного интернета предлагается масса дополнительных льгот, которые будут зачислять на клубную карту. Помимо льгот клиентам предоставляется право пользоваться услугами бесплатного бронирования авиабилетов и поиска/покупки/аренды автомобилей. Стоимость билетов можно частично гасить за счет накопленных бонусов, выданных за проживание в отелях.