970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 мая 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Будут созданы новые гостиничные бренды

[20/03/2013]
В ближайшие несколько лет будут созданы новые гостиничные бренды, ориентированные на конкретные категории путешественников. Об этом заявил представитель оператора гостиничных сетей Intercontinental Hotels Group (IHG).

По мнению исполнительного директора IHG Ричарда Соломонса, крупные цепочки отелей больше не будут создавать бренды, которые удовлетворяли бы «всех и во всем», а сосредоточатся на новых сегментах рынка.

Г-н Соломонс рассказал об этом, выступая на мероприятии, посвященном исследованию «Новая экономика родства: от тревел-опыта к тревел-отношениям», которое проводилось по заказу IHG. По итогам работы были обозначены тенденции, которые могут повлиять на развитие гостиничной индустрии в течение последующих 10 лет. При этом принимался во внимание фактор увеличения числа туристов из Китая и Индии.

В докладе, составленном исследовательской компанией The Futures Company, выделяются несколько новых категорий туристов, появившихся в последнее время.
Например, один из новых типов деловых путешественников окрестили «работниками ноутбука и латте». Такие сотрудники будут искать атмосферу «типичного рабочего дня с 9 до 5», им чужда обстановка бизнес-центров, говорится в докладе. «Они предпочитают стиль творческой кофейни, где можно вдохновляться общением с другими путешественниками во время работы на своих ноутбуках и смартфонах», - пишут авторы исследования.

Другие примеры новых групп гостей - семьи, состоящие из представителей нескольких поколений, путешествующих вместе; «авантюристы старше 50 лет», а также «невидимые путешественники», которые могут останавливаться в отелях, никогда не взаимодействуя при этом с персоналом.

«Решение проблемы – сегментация. Когда компании пытались делать все для всех, это сбивало с толку. Такая стратегия может привести к переходу продукта из брендовой категории в разряд рядовых. Я думаю, что вектор развития индустрии – это не коммодитизация, а специализация», - заявил г-н Соломонс.

Он отметил, что бренды по-прежнему остаются важными для клиентов, несмотря на развитие социальных сетей и обзорных сайтов вроде Trip Advisor: «Узнаваемые марки облегчают людям процесс принятие решения. Бренд - это обещание, и когда оно дается, люди знают, что они получают. Однако они должны меняться, реагировать на запросы клиентов и предлагать им то, что они хотят».

Первоисточник сайт: businesstravelrussia.ru©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года
  • Воздушные гавани Российской Федерации: путешествия, туризм, приобретение билетов и транспортировка багажа
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.