МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 апреля 2024 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Нужно ли туркомпаниям фильтровать отзывы на сайтах?

[13/09/2012]
Комментарии, причем даже негативные, о туристических объектах, которые периодически появляются на таких известных порталах как TripAdvisor, Toprural и проч., могут помочь туркомпаниям в улучшении внутрикорпоративной работы. Но что происходит, когда некоторые из этих комментариев являются ложными, даже в единичных случаях? Как правило, они оборачиваются для агентства так называемой «упущенной выгодой». Испанские эксперты предлагают задуматься о юридической составляющей этого понятия.

Говоря об упущенной выгоде, как правило, имеется в виду прибыль, которую туркомпания прекращает получать из-за невыполнения условий контракта или снятия с себя ответственности другой стороной. Но в любом случае, вышеупомянутая потеря дохода должна быть доказана в судебном порядке, пишет АТОР.

Компания ReviewPro, базирующаяся в Барселоне, к примеру, провела уже не одно исследование о характере отзывов и комментариев, оставляемых в интернете о гостиницах, и их влиянии на работу упомянутых заведений. В базе данных компании существуют около 125 миллионов мнений об отелях, собранных за последние три года с 90 веб-сайтов, на 21 языке. Из всего этого объема 13,7% комментариев - негативные; 43% - нейтральные; и остальные 43% - положительные.

Конечно, в процентном отношении 13,7% «плохих» отзывов против 43% положительных могут показаться несущественным фактом. Но, тем не менее, эти 13,7% представляют 17,1 миллионов негативных отзывов о гостиницах, и они находятся в свободном доступе в интернете. Вопрос в том, какие из них можно с полным основанием считать правдивыми, а какие – ложными? Сколько бронирований, и, следовательно, прибыли не досчитаются гостиницы, чьей репутации нанесен ущерб?

Правда в том, что, к сожалению, не все туристические порталы и гостиничные сайты заботятся об использовании определенных правил пользования и размещения комментариев посетителями. Некоторые порталы слишком скрупулезно изучают «досье» посетителей, другие, наоборот, ставят минимальные фильтры, чтобы способствовать появлению как можно большего количества отзывов, не заботясь об их качестве.

Крупным гостиничным цепям со своим собственным отделом маркетинга, как правило, можно не беспокоиться: у них всегда найдутся люди, которые будут контролировать наполнение веб-сайта. А вот у небольших или совсем маленьких гостиниц и локальных агентств по размещению могут быть проблемы.

Как полагают эксперты отрасли, пришла пора вводить новые правила игры, чтобы «не потерять лицо». Потому что если сам турсектор не может заниматься самоконтролем и вводить минимальные общие правила для посетителей специализированных порталов, то не исключено, что соответствующие директивы «спустит» Европейская комиссия.

Первоисточник сайт: tourexpi.com©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Сочи и курорты Таиланда вошли в топ популярных маршрутов авиакомпаний РФ на праздники
  • Туры за рубеж из РФ меньше чем за неделю подорожали на 10% из-за ослабления рубля
  • Путевка не спасет ребенка от проблем в лагере, вопросы нужно решать "на берегу"
  • Мечты об идеальном отпуске и реальность не совпадают у 40% россиян
  • Среди самых популярных у туристов РФ стран средний чек летом не вырос лишь в ОАЭ
  • Россияне этим летом стали летать по зимним направлениям
  • МЭР РФ предлагает двигаться к единообразию стандартов туристических услуг в ЕАЭС
  • Авиакомпания "Россия" с 1 июня запускает ежедневные рейсы из Санкт-Петербурга в Иркутск
  • Турпоток из РФ в популярные зарубежные страны в I квартале вырос почти вдвое за год
  • Страховщик выполнил обязательства перед клиентами туроператора "Джей Стади"
  • Компания "Аэрофлот" и Ространснадзор начнут работу по изменению правил провоза ручной клади
  • Автомагистраль Джанкой - Ростов-на-Дону начнут стоить уже в этом году
  • Авиакомпания Nordwind Airlines с 1 мая запустит рейс между Красноярском и Махачкалой
  • Страны ЕС свели к минимуму оформление многократных виз для граждан России
  • Важное в туризме за неделю: лидерство россиян, новые рейсы, курортные сборы, визы и чудеса

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2024.