Заменить текст

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
16 ноября 2025 года (воскресенье)
В Анталии начался сезон апельсинов

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Нужно ли туркомпаниям фильтровать отзывы на сайтах?

[13/09/2012]
Комментарии, причем даже негативные, о туристических объектах, которые периодически появляются на таких известных порталах как TripAdvisor, Toprural и проч., могут помочь туркомпаниям в улучшении внутрикорпоративной работы. Но что происходит, когда некоторые из этих комментариев являются ложными, даже в единичных случаях? Как правило, они оборачиваются для агентства так называемой «упущенной выгодой». Испанские эксперты предлагают задуматься о юридической составляющей этого понятия.

Говоря об упущенной выгоде, как правило, имеется в виду прибыль, которую туркомпания прекращает получать из-за невыполнения условий контракта или снятия с себя ответственности другой стороной. Но в любом случае, вышеупомянутая потеря дохода должна быть доказана в судебном порядке, пишет АТОР.

Компания ReviewPro, базирующаяся в Барселоне, к примеру, провела уже не одно исследование о характере отзывов и комментариев, оставляемых в интернете о гостиницах, и их влиянии на работу упомянутых заведений. В базе данных компании существуют около 125 миллионов мнений об отелях, собранных за последние три года с 90 веб-сайтов, на 21 языке. Из всего этого объема 13,7% комментариев - негативные; 43% - нейтральные; и остальные 43% - положительные.

Конечно, в процентном отношении 13,7% «плохих» отзывов против 43% положительных могут показаться несущественным фактом. Но, тем не менее, эти 13,7% представляют 17,1 миллионов негативных отзывов о гостиницах, и они находятся в свободном доступе в интернете. Вопрос в том, какие из них можно с полным основанием считать правдивыми, а какие – ложными? Сколько бронирований, и, следовательно, прибыли не досчитаются гостиницы, чьей репутации нанесен ущерб?

Правда в том, что, к сожалению, не все туристические порталы и гостиничные сайты заботятся об использовании определенных правил пользования и размещения комментариев посетителями. Некоторые порталы слишком скрупулезно изучают «досье» посетителей, другие, наоборот, ставят минимальные фильтры, чтобы способствовать появлению как можно большего количества отзывов, не заботясь об их качестве.

Крупным гостиничным цепям со своим собственным отделом маркетинга, как правило, можно не беспокоиться: у них всегда найдутся люди, которые будут контролировать наполнение веб-сайта. А вот у небольших или совсем маленьких гостиниц и локальных агентств по размещению могут быть проблемы.

Как полагают эксперты отрасли, пришла пора вводить новые правила игры, чтобы «не потерять лицо». Потому что если сам турсектор не может заниматься самоконтролем и вводить минимальные общие правила для посетителей специализированных порталов, то не исключено, что соответствующие директивы «спустит» Европейская комиссия.

tourexpi.com©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.