Американский бюджетный авиаперевозчик «Спирит Эйрлайнз» (Spirit Airlines) привлек к себе внимание, запустив рекламу рейсов в Лас-Вегас, главным действующим лицом которой стала стриптизерша. Авиакомпания запустила новый рейс Лос-Анджелес – Лас-Вегас пятого мая текущего года. В рамках рекламной кампании по Лас-Вегасу начали курсировать стрипмобили – грузовики со стриптизершами на борту, отделенном от внешнего мира прозрачными стеклами. При этом на рекламных автомобилях красуется надпись: «В оба конца за 18 долларов».
Это не первая рекламная кампания «Спирит Эйрлайнз», в которой авиаперевозчик прибегает к сексуальной тематике, дабы привлечь клиентов. Так, в июне прошлого года авиакомпания выпустила рекламные плакаты с полуобнаженными моделями, высмеивающими разлив нефти «Бритиш-петролеум». Фотографии с дамами в бикини, залитыми нефтью, опубликовали на сайте «Спирит Эйрлайнз» под лозунгом «Проверьте смазку на наших пляжах».
В 2009-м году авиакомпания привлекла внимание, проведя рекламную кампанию «Мы не “Верджин”», лейтмотивом которое стали плакаты с лозунгом «Дешево и просто на протяжении долгих лет». Тогда же авиакомпанию критиковали за попытку рекламировать алкоголь на фартуках стюардесс и серию рекламных лозунгов с сексуальным подтекстом: авиакомпания растиражировала плакаты, призывающие клиентов воспользоваться DD (англ. deep discounts – глубокий дисконт) и MILF (от англ. many islands, low fare – много островов, низкие тарифы). При этом в последнем случае имелся в виду акроним фразы «mother I’d like to fuck» (букв. «мама, которую я хотел бы трахнуть»), ставший популярным после выхода на экраны в 1999-м году «Американского пирога» и обозначающего сексуально привлекательную зрелую женщину, в возрасте между 30 и 50 годами, но не обязательно фактическую мать.