«Библиотека». Его ключевой контент – каталоги туроператоров и отельных сетей, которые пользователи могут просмотреть в удобном электронном формате. Все страницы выглядят так, как они сверстаны, их можно листать, а текст – увеличить, распечатать. Посетители «Библиотеки» могут быстро просмотреть любую часть желаемого каталога, оставлять комментарии, отправлять ссылку по электронной почте. Реализована также возможность перейти на сайты отелей или других компаний, указанных в тексте. «Теперь сотрудники турагентств могут на мониторе показать каталоги клиентам, которые приходят к ним в офис, – рассказывает руководитель отдела интернет-проектов Службы «БАНКО» Татьяна Макаревич. – Новый сервис пригодится и туристам, самостоятельно отыскивающим информацию в Интернете». При этом преимущества «Библиотеки» особенно очевидны на мониторах с большой диагональю.
По мнению некоторых экспертов, появление удобных электронных версий каталогов со временем может позволить туроператорам если не отказаться от бумажных версий своих изданий, то как минимум уменьшить тиражи. Ведь производство и распространение обходится довольно дорого. Кроме того, у электронного формата есть неоспоримое достоинство – через Интернет потребитель может получить доступ к каталогу еще до того, как бумажная версия выйдет из типографии. «Сейчас электронные каталоги являются пусть вспомогательным, но очень важным инструментом в работе туроператора, особенно с учетом постоянного роста количества агентств-партнеров в дальних регионах России. Доставка печатной продукции порой занимает достаточно длительное время, и ссылка на электронный каталог решает вопрос оперативного получения свежей информации», – поделилась мнением Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Русского Экспресса».
Популяризации электронных каталогов способствует также тот факт, что многие туроператоры распространяют бумажные каталоги только в агентской среде, минуя частных клиентов. «При этом мы можем дать любому туристу ссылку на интернет-страницу, а с появлением единой библиотеки каталогов у него появится возможность сравнивать продукт разных операторов», – добавила Татьяна Коршунова, директор по продвижению «Джет Тревел».
В свою очередь, директор агентства «ХИТ сезона» Ирина Хакимова отметила, что на единой электронной площадке операторы могут сравнить свои каталоги с аналогами конкурентов и сделать соответствующие выводы. «Не секрет, что у ряда операторов информация в каталогах обновляется крайне редко, содержит неточности, в то время как у других, напротив, все очень подробно, удобно и актуально. Соседство каталогов на едином ресурсе позволит поднять общую планку их качества», – считает она.
По состоянию на 12 апреля в «Библиотеке» выложен свежий номер журнала «Горячая линия. Туризм», а также каталоги Сети «ТБГ. Туристические бренды», отельной цепочки Aldemar Hotels & SPA и туроператора «Время-Тур» («Испания. Лето-2011»). В ближайшее время раздел пополнится материалами «Веди Тур Групп-М», а также других игроков рынка. Каких? Заглядывайте почаще в раздел, узнаете сами.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 мая 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


В «ТурДоме» открылась «Библиотека»

[13/04/2011]

На профессиональном портале TourDom.ru появился новый раздел – «Библиотека». Его ключевой контент – каталоги туроператоров и отельных сетей, которые пользователи могут просмотреть в удобном электронном формате. Все страницы выглядят так, как они сверстаны, их можно листать, а текст – увеличить, распечатать. Посетители «Библиотеки» могут быстро просмотреть любую часть желаемого каталога, оставлять комментарии, отправлять ссылку по электронной почте. Реализована также возможность перейти на сайты отелей или других компаний, указанных в тексте. «Теперь сотрудники турагентств могут на мониторе показать каталоги клиентам, которые приходят к ним в офис, – рассказывает руководитель отдела интернет-проектов Службы «БАНКО» Татьяна Макаревич. – Новый сервис пригодится и туристам, самостоятельно отыскивающим информацию в Интернете». При этом преимущества «Библиотеки» особенно очевидны на мониторах с большой диагональю.

По мнению некоторых экспертов, появление удобных электронных версий каталогов со временем может позволить туроператорам если не отказаться от бумажных версий своих изданий, то как минимум уменьшить тиражи. Ведь производство и распространение обходится довольно дорого. Кроме того, у электронного формата есть неоспоримое достоинство – через Интернет потребитель может получить доступ к каталогу еще до того, как бумажная версия выйдет из типографии. «Сейчас электронные каталоги являются пусть вспомогательным, но очень важным инструментом в работе туроператора, особенно с учетом постоянного роста количества агентств-партнеров в дальних регионах России. Доставка печатной продукции порой занимает достаточно длительное время, и ссылка на электронный каталог решает вопрос оперативного получения свежей информации», – поделилась мнением Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Русского Экспресса».

Популяризации электронных каталогов способствует также тот факт, что многие туроператоры распространяют бумажные каталоги только в агентской среде, минуя частных клиентов. «При этом мы можем дать любому туристу ссылку на интернет-страницу, а с появлением единой библиотеки каталогов у него появится возможность сравнивать продукт разных операторов», – добавила Татьяна Коршунова, директор по продвижению «Джет Тревел».

В свою очередь, директор агентства «ХИТ сезона» Ирина Хакимова отметила, что на единой электронной площадке операторы могут сравнить свои каталоги с аналогами конкурентов и сделать соответствующие выводы. «Не секрет, что у ряда операторов информация в каталогах обновляется крайне редко, содержит неточности, в то время как у других, напротив, все очень подробно, удобно и актуально. Соседство каталогов на едином ресурсе позволит поднять общую планку их качества», – считает она.

По состоянию на 12 апреля в «Библиотеке» выложен свежий номер журнала «Горячая линия. Туризм», а также каталоги Сети «ТБГ. Туристические бренды», отельной цепочки Aldemar Hotels & SPA и туроператора «Время-Тур» («Испания. Лето-2011»). В ближайшее время раздел пополнится материалами «Веди Тур Групп-М», а также других игроков рынка. Каких? Заглядывайте почаще в раздел, узнаете сами.


детали »

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года
  • Воздушные гавани Российской Федерации: путешествия, туризм, приобретение билетов и транспортировка багажа
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160х600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.