«Библиотека». Его ключевой контент – каталоги туроператоров и отельных сетей, которые пользователи могут просмотреть в удобном электронном формате. Все страницы выглядят так, как они сверстаны, их можно листать, а текст – увеличить, распечатать. Посетители «Библиотеки» могут быстро просмотреть любую часть желаемого каталога, оставлять комментарии, отправлять ссылку по электронной почте. Реализована также возможность перейти на сайты отелей или других компаний, указанных в тексте. «Теперь сотрудники турагентств могут на мониторе показать каталоги клиентам, которые приходят к ним в офис, – рассказывает руководитель отдела интернет-проектов Службы «БАНКО» Татьяна Макаревич. – Новый сервис пригодится и туристам, самостоятельно отыскивающим информацию в Интернете». При этом преимущества «Библиотеки» особенно очевидны на мониторах с большой диагональю.
По мнению некоторых экспертов, появление удобных электронных версий каталогов со временем может позволить туроператорам если не отказаться от бумажных версий своих изданий, то как минимум уменьшить тиражи. Ведь производство и распространение обходится довольно дорого. Кроме того, у электронного формата есть неоспоримое достоинство – через Интернет потребитель может получить доступ к каталогу еще до того, как бумажная версия выйдет из типографии. «Сейчас электронные каталоги являются пусть вспомогательным, но очень важным инструментом в работе туроператора, особенно с учетом постоянного роста количества агентств-партнеров в дальних регионах России. Доставка печатной продукции порой занимает достаточно длительное время, и ссылка на электронный каталог решает вопрос оперативного получения свежей информации», – поделилась мнением Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Русского Экспресса».
Популяризации электронных каталогов способствует также тот факт, что многие туроператоры распространяют бумажные каталоги только в агентской среде, минуя частных клиентов. «При этом мы можем дать любому туристу ссылку на интернет-страницу, а с появлением единой библиотеки каталогов у него появится возможность сравнивать продукт разных операторов», – добавила Татьяна Коршунова, директор по продвижению «Джет Тревел».
В свою очередь, директор агентства «ХИТ сезона» Ирина Хакимова отметила, что на единой электронной площадке операторы могут сравнить свои каталоги с аналогами конкурентов и сделать соответствующие выводы. «Не секрет, что у ряда операторов информация в каталогах обновляется крайне редко, содержит неточности, в то время как у других, напротив, все очень подробно, удобно и актуально. Соседство каталогов на едином ресурсе позволит поднять общую планку их качества», – считает она.
По состоянию на 12 апреля в «Библиотеке» выложен свежий номер журнала «Горячая линия. Туризм», а также каталоги Сети «ТБГ. Туристические бренды», отельной цепочки Aldemar Hotels & SPA и туроператора «Время-Тур» («Испания. Лето-2011»). В ближайшее время раздел пополнится материалами «Веди Тур Групп-М», а также других игроков рынка. Каких? Заглядывайте почаще в раздел, узнаете сами.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
17 сентября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


В «ТурДоме» открылась «Библиотека»

[13/04/2011]

На профессиональном портале TourDom.ru появился новый раздел – «Библиотека». Его ключевой контент – каталоги туроператоров и отельных сетей, которые пользователи могут просмотреть в удобном электронном формате. Все страницы выглядят так, как они сверстаны, их можно листать, а текст – увеличить, распечатать. Посетители «Библиотеки» могут быстро просмотреть любую часть желаемого каталога, оставлять комментарии, отправлять ссылку по электронной почте. Реализована также возможность перейти на сайты отелей или других компаний, указанных в тексте. «Теперь сотрудники турагентств могут на мониторе показать каталоги клиентам, которые приходят к ним в офис, – рассказывает руководитель отдела интернет-проектов Службы «БАНКО» Татьяна Макаревич. – Новый сервис пригодится и туристам, самостоятельно отыскивающим информацию в Интернете». При этом преимущества «Библиотеки» особенно очевидны на мониторах с большой диагональю.

По мнению некоторых экспертов, появление удобных электронных версий каталогов со временем может позволить туроператорам если не отказаться от бумажных версий своих изданий, то как минимум уменьшить тиражи. Ведь производство и распространение обходится довольно дорого. Кроме того, у электронного формата есть неоспоримое достоинство – через Интернет потребитель может получить доступ к каталогу еще до того, как бумажная версия выйдет из типографии. «Сейчас электронные каталоги являются пусть вспомогательным, но очень важным инструментом в работе туроператора, особенно с учетом постоянного роста количества агентств-партнеров в дальних регионах России. Доставка печатной продукции порой занимает достаточно длительное время, и ссылка на электронный каталог решает вопрос оперативного получения свежей информации», – поделилась мнением Елена Астанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Русского Экспресса».

Популяризации электронных каталогов способствует также тот факт, что многие туроператоры распространяют бумажные каталоги только в агентской среде, минуя частных клиентов. «При этом мы можем дать любому туристу ссылку на интернет-страницу, а с появлением единой библиотеки каталогов у него появится возможность сравнивать продукт разных операторов», – добавила Татьяна Коршунова, директор по продвижению «Джет Тревел».

В свою очередь, директор агентства «ХИТ сезона» Ирина Хакимова отметила, что на единой электронной площадке операторы могут сравнить свои каталоги с аналогами конкурентов и сделать соответствующие выводы. «Не секрет, что у ряда операторов информация в каталогах обновляется крайне редко, содержит неточности, в то время как у других, напротив, все очень подробно, удобно и актуально. Соседство каталогов на едином ресурсе позволит поднять общую планку их качества», – считает она.

По состоянию на 12 апреля в «Библиотеке» выложен свежий номер журнала «Горячая линия. Туризм», а также каталоги Сети «ТБГ. Туристические бренды», отельной цепочки Aldemar Hotels & SPA и туроператора «Время-Тур» («Испания. Лето-2011»). В ближайшее время раздел пополнится материалами «Веди Тур Групп-М», а также других игроков рынка. Каких? Заглядывайте почаще в раздел, узнаете сами.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.