Допустив к полетам на греческое направление практически все желающие авиакомпании, Росавиация подготовила благодатную почву для демпинга по ряду островов Эллады. Основные страсти обещают разгореться на Крите, куда прошлым летом летали только регулярные назначенные перевозчики – «Аэрофлот» и «Трансаэро». В нынешнем году, напомним, о планах на направление заявила также греческая Aegean Airlines. Кроме того, рассматривается возможность постановки на Крит чартерных рейсов ряда российских авиакомпаний, при этом заметно выросли амбиции операторов в регионах России. Впрочем, по словам участников рынка, ни одна чартерная программа пока не подписана, речь идет только о намерениях.
Отметим, что, помимо Ираклиона, который традиционно принимает большинство чартерных рейсов из России, туроператоры имеют планы и на Ханью, что на западе Крита. Ранее туда из России летала только «Трансаэро», однако этим летом перевозчику придется конкурировать с той же Aegean и как минимум одной российской компанией – «Авианова»
С одной стороны, Ханья может стать реальной альтернативой перенасыщенному перевозкой Ираклиону. «Если все заявленные программы на Крит взлетят, то в некоторых отелях может возникнуть овербукинг: «воздух» явно несбалансирован с «землей». В Ханье же достаточно неплохих гостиниц, количество которых с каждым годом растет», – отмечает руководитель профильного отдела UNEX Елена Иванникова. С другой – Ханья все же недостаточно раскручена на российском рынке. «Двукратное и более значительное увеличение объемов приведет к «горению» перевозки и, скорее всего, ее последующей корректировке», – уверен директор по авиаперевозке «ИнтАэр» Алексей Емельянов.
Не исключают операторы корректировки программ и по Ираклиону. Причем некоторые рейсы могут быть отменены еще в преддверии сезона. «Операторы, которые законтрактовались у «Аэрофлота» до решения Росавиации, получили кресла по высокой цене и теперь ищут выход из ситуации – другие авиакомпании предлагают более привлекательные тарифы. Строить свою перевозку только на «Аэрофлоте» слишком накладно», – рассказывает эксперт, пожелавший остаться неназванным. С ним согласна директор по продажам «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова: «Если «нацперевозчик согласится снизить цену кресла, то, возможно, отпадет необходимость в ряде заявленных чартерных рейсов, в том числе на Ханью».
Впрочем, не все участники рынка считают заявленные объемы перевозки на Крит избыточными. «Насколько я знаю, реальные планы полетов есть только у четырех авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Таймыр» и Aegean, – делится информацией г-н Емельянов. – Число рейсов сохраняется примерно на уровне прошлого года, порядка 30 в неделю. При этом есть предпосылки к нормальной загрузке бортов, поскольку в Грецию перетечет часть турпотока с египетского направления».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
18 сентября 2025 года (четверг)
Туристический бум в Анталии: число гостей превысило 12,8 миллиона

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Крит снова в избытке

[15/03/2011]

Допустив к полетам на греческое направление практически все желающие авиакомпании, Росавиация подготовила благодатную почву для демпинга по ряду островов Эллады. Основные страсти обещают разгореться на Крите, куда прошлым летом летали только регулярные назначенные перевозчики – «Аэрофлот» и «Трансаэро». В нынешнем году, напомним, о планах на направление заявила также греческая Aegean Airlines. Кроме того, рассматривается возможность постановки на Крит чартерных рейсов ряда российских авиакомпаний, при этом заметно выросли амбиции операторов в регионах России. Впрочем, по словам участников рынка, ни одна чартерная программа пока не подписана, речь идет только о намерениях.

Отметим, что, помимо Ираклиона, который традиционно принимает большинство чартерных рейсов из России, туроператоры имеют планы и на Ханью, что на западе Крита. Ранее туда из России летала только «Трансаэро», однако этим летом перевозчику придется конкурировать с той же Aegean и как минимум одной российской компанией – «Авианова»

С одной стороны, Ханья может стать реальной альтернативой перенасыщенному перевозкой Ираклиону. «Если все заявленные программы на Крит взлетят, то в некоторых отелях может возникнуть овербукинг: «воздух» явно несбалансирован с «землей». В Ханье же достаточно неплохих гостиниц, количество которых с каждым годом растет», – отмечает руководитель профильного отдела UNEX Елена Иванникова. С другой – Ханья все же недостаточно раскручена на российском рынке. «Двукратное и более значительное увеличение объемов приведет к «горению» перевозки и, скорее всего, ее последующей корректировке», – уверен директор по авиаперевозке «ИнтАэр» Алексей Емельянов.

Не исключают операторы корректировки программ и по Ираклиону. Причем некоторые рейсы могут быть отменены еще в преддверии сезона. «Операторы, которые законтрактовались у «Аэрофлота» до решения Росавиации, получили кресла по высокой цене и теперь ищут выход из ситуации – другие авиакомпании предлагают более привлекательные тарифы. Строить свою перевозку только на «Аэрофлоте» слишком накладно», – рассказывает эксперт, пожелавший остаться неназванным. С ним согласна директор по продажам «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова: «Если «нацперевозчик согласится снизить цену кресла, то, возможно, отпадет необходимость в ряде заявленных чартерных рейсов, в том числе на Ханью».

Впрочем, не все участники рынка считают заявленные объемы перевозки на Крит избыточными. «Насколько я знаю, реальные планы полетов есть только у четырех авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Таймыр» и Aegean, – делится информацией г-н Емельянов. – Число рейсов сохраняется примерно на уровне прошлого года, порядка 30 в неделю. При этом есть предпосылки к нормальной загрузке бортов, поскольку в Грецию перетечет часть турпотока с египетского направления».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.