Допустив к полетам на греческое направление практически все желающие авиакомпании, Росавиация подготовила благодатную почву для демпинга по ряду островов Эллады. Основные страсти обещают разгореться на Крите, куда прошлым летом летали только регулярные назначенные перевозчики – «Аэрофлот» и «Трансаэро». В нынешнем году, напомним, о планах на направление заявила также греческая Aegean Airlines. Кроме того, рассматривается возможность постановки на Крит чартерных рейсов ряда российских авиакомпаний, при этом заметно выросли амбиции операторов в регионах России. Впрочем, по словам участников рынка, ни одна чартерная программа пока не подписана, речь идет только о намерениях.
Отметим, что, помимо Ираклиона, который традиционно принимает большинство чартерных рейсов из России, туроператоры имеют планы и на Ханью, что на западе Крита. Ранее туда из России летала только «Трансаэро», однако этим летом перевозчику придется конкурировать с той же Aegean и как минимум одной российской компанией – «Авианова»
С одной стороны, Ханья может стать реальной альтернативой перенасыщенному перевозкой Ираклиону. «Если все заявленные программы на Крит взлетят, то в некоторых отелях может возникнуть овербукинг: «воздух» явно несбалансирован с «землей». В Ханье же достаточно неплохих гостиниц, количество которых с каждым годом растет», – отмечает руководитель профильного отдела UNEX Елена Иванникова. С другой – Ханья все же недостаточно раскручена на российском рынке. «Двукратное и более значительное увеличение объемов приведет к «горению» перевозки и, скорее всего, ее последующей корректировке», – уверен директор по авиаперевозке «ИнтАэр» Алексей Емельянов.
Не исключают операторы корректировки программ и по Ираклиону. Причем некоторые рейсы могут быть отменены еще в преддверии сезона. «Операторы, которые законтрактовались у «Аэрофлота» до решения Росавиации, получили кресла по высокой цене и теперь ищут выход из ситуации – другие авиакомпании предлагают более привлекательные тарифы. Строить свою перевозку только на «Аэрофлоте» слишком накладно», – рассказывает эксперт, пожелавший остаться неназванным. С ним согласна директор по продажам «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова: «Если «нацперевозчик согласится снизить цену кресла, то, возможно, отпадет необходимость в ряде заявленных чартерных рейсов, в том числе на Ханью».
Впрочем, не все участники рынка считают заявленные объемы перевозки на Крит избыточными. «Насколько я знаю, реальные планы полетов есть только у четырех авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Таймыр» и Aegean, – делится информацией г-н Емельянов. – Число рейсов сохраняется примерно на уровне прошлого года, порядка 30 в неделю. При этом есть предпосылки к нормальной загрузке бортов, поскольку в Грецию перетечет часть турпотока с египетского направления».

">

970*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
24 мая 2025 года (суббота)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Крит снова в избытке

[15/03/2011]

Допустив к полетам на греческое направление практически все желающие авиакомпании, Росавиация подготовила благодатную почву для демпинга по ряду островов Эллады. Основные страсти обещают разгореться на Крите, куда прошлым летом летали только регулярные назначенные перевозчики – «Аэрофлот» и «Трансаэро». В нынешнем году, напомним, о планах на направление заявила также греческая Aegean Airlines. Кроме того, рассматривается возможность постановки на Крит чартерных рейсов ряда российских авиакомпаний, при этом заметно выросли амбиции операторов в регионах России. Впрочем, по словам участников рынка, ни одна чартерная программа пока не подписана, речь идет только о намерениях.

Отметим, что, помимо Ираклиона, который традиционно принимает большинство чартерных рейсов из России, туроператоры имеют планы и на Ханью, что на западе Крита. Ранее туда из России летала только «Трансаэро», однако этим летом перевозчику придется конкурировать с той же Aegean и как минимум одной российской компанией – «Авианова»

С одной стороны, Ханья может стать реальной альтернативой перенасыщенному перевозкой Ираклиону. «Если все заявленные программы на Крит взлетят, то в некоторых отелях может возникнуть овербукинг: «воздух» явно несбалансирован с «землей». В Ханье же достаточно неплохих гостиниц, количество которых с каждым годом растет», – отмечает руководитель профильного отдела UNEX Елена Иванникова. С другой – Ханья все же недостаточно раскручена на российском рынке. «Двукратное и более значительное увеличение объемов приведет к «горению» перевозки и, скорее всего, ее последующей корректировке», – уверен директор по авиаперевозке «ИнтАэр» Алексей Емельянов.

Не исключают операторы корректировки программ и по Ираклиону. Причем некоторые рейсы могут быть отменены еще в преддверии сезона. «Операторы, которые законтрактовались у «Аэрофлота» до решения Росавиации, получили кресла по высокой цене и теперь ищут выход из ситуации – другие авиакомпании предлагают более привлекательные тарифы. Строить свою перевозку только на «Аэрофлоте» слишком накладно», – рассказывает эксперт, пожелавший остаться неназванным. С ним согласна директор по продажам «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова: «Если «нацперевозчик согласится снизить цену кресла, то, возможно, отпадет необходимость в ряде заявленных чартерных рейсов, в том числе на Ханью».

Впрочем, не все участники рынка считают заявленные объемы перевозки на Крит избыточными. «Насколько я знаю, реальные планы полетов есть только у четырех авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «Таймыр» и Aegean, – делится информацией г-н Емельянов. – Число рейсов сохраняется примерно на уровне прошлого года, порядка 30 в неделю. При этом есть предпосылки к нормальной загрузке бортов, поскольку в Грецию перетечет часть турпотока с египетского направления».


детали »

Первоисточник сайт: КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры
  • В рамках акции "Скидки до 30%" известная российская авиакомпания предлагает приобрести билеты по сниженным ценам как на внутренние, так и на международные рейсы
  • Туристов в срочном порядке уведомили о том, что участились случаи хищения из сейфов, расположенных в гостиничных номерах
  • Рейтинг худших авиакомпаний мира по итогам 2024 года был пересмотрен
  • Куда отправиться на отдых в январе 2025 года
  • Воздушные гавани Российской Федерации: путешествия, туризм, приобретение билетов и транспортировка багажа
  • Зимний отдых: куда поехать и сколько это будет стоить
  • Эксперты рассказали о пляжном отдыхе для россиян зимой
  • Причины, по которым туристы пропускают свои рейсы
  • Исследование: как россияне выбирают туры
  • Названы города, где туристы предпочитают отели "всё включено"

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    160*600

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.