мнения экспертов по поводу тотального досмотра перед терминалами. А вот досмотр автомобилей – это что-то новенькое. Как ни странно, не все наблюдатели нашли идею нецелесообразной. Один из работников службы безопасности Внуково, например, считает, что организовать контроль у шлагбаумов вполне возможно и даже нужно. С точки зрения реализации предложения проблем не возникнет – по опыту таможенных пунктов досмотра авто. Он может стать довольно эффективной мерой защиты пассажиров. «Начинить автомобиль можно чем угодно и припарковать на короткое время где угодно, в том числе в районе скопления людей перед входом в терминал. Поэтому, по-моему, целесообразно было бы избавиться от очередей перед металлоискателями, организовав досмотр не только техники, но и пассажиров уже при въезде на территорию», – сказал собеседник.
По поводу программ по безопасности и роли СБ аэропортов в их выполнении представитель другой «воздушной гавани», Домодедово, заметил, что программы и их исполнители существовали и работали уже давно. «Что конкретно подразумевается под предложениями депутатов – непонятно», – недоумевает эксперт.

">

Заменить текст

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 ноября 2025 года (среда)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


На повестке – Закон «Об аэропортах»

[03/03/2011]

1 марта фракция «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект «Об аэропортах», который эксперты оценивают неоднозначно. В документе, в частности, предлагается увеличить ответственность управляющих компаний за обеспечение безопасности объектов. Соответствующие программы должны обеспечиваться собственными службами безопасности «в сотрудничестве с правоохранительными органами». Предполагается обязательный досмотр не только на входах в пассажирские терминалы, но и при въезде на территорию аэропорта. За досмотр должны отвечать подразделения МВД. Служба «БАНКО» уже публиковала мнения экспертов по поводу тотального досмотра перед терминалами. А вот досмотр автомобилей – это что-то новенькое. Как ни странно, не все наблюдатели нашли идею нецелесообразной. Один из работников службы безопасности Внуково, например, считает, что организовать контроль у шлагбаумов вполне возможно и даже нужно. С точки зрения реализации предложения проблем не возникнет – по опыту таможенных пунктов досмотра авто. Он может стать довольно эффективной мерой защиты пассажиров. «Начинить автомобиль можно чем угодно и припарковать на короткое время где угодно, в том числе в районе скопления людей перед входом в терминал. Поэтому, по-моему, целесообразно было бы избавиться от очередей перед металлоискателями, организовав досмотр не только техники, но и пассажиров уже при въезде на территорию», – сказал собеседник.

По поводу программ по безопасности и роли СБ аэропортов в их выполнении представитель другой «воздушной гавани», Домодедово, заметил, что программы и их исполнители существовали и работали уже давно. «Что конкретно подразумевается под предложениями депутатов – непонятно», – недоумевает эксперт.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.