За закрытыми дверями – таков формат 10-й практической конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды», которая состоится 15 марта на выставке «Интурмаркет» в «Крокус Экспо». Фактически это возвращение к началам, когда конференция собирала только своих. Потом был период, и ее двери открывались для всех, кто желает узнать больше об альянсе и, возможно, вступить в него. В этом году все по-старому: неучастников не допускают.
К чему такая таинственность? Ведь вроде ничего секретного не должно произойти: состоится workshop, во время которого можно будет пообщаться с туроператорами-поставщиками, прозвучат доклады об итогах сетевого зимнего сезона – 2010/11, представят нескольких новых ассортиментных туроператоров-поставщиков.
Как выяснилось, формат «для своих» нужен ради откровенного разговора внутри сообщества ТБГ. Исполнительный директор Управляющей компании Сети «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов уточнил, что разговор этот, начатый еще на февральском выездном семинаре Сети ТБГ, будет посвящен надежности и устойчивости туроператоров в условиях меняющегося рынка. «Мы хотим, чтобы обсуждение прошло максимально откровенно, для чего создаем комфортную атмосферу для участников конференции, чтобы у них не было опасений, что их мысли попадут в чьи-либо нежелательные руки», – добавил он. В общем, все пришедшие на конференцию узнают чистую правду о летнем сезоне – 2011 и смогут поделиться соображениями о том, как работать в новых реалиях. |