суммы на покрытие рекламных расходов по этому направлению (в 2009 году на такие цели было выделено 500 тыс. евро). Впрочем, как известно, и те деньги дошли до «привилегированных» туроператоров лишь частично. «Лично нам не перепадало от греческого пирога, в списках мы не значились, – рассказал гендиректор "Пантеона" Анатолий Гаркушин. – Массовой рекламы Греции все равно не наблюдалось. Куда уходили средства – неизвестно».
Схожего мнения и президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов: «Мы и раньше не особенно рассчитывали на эти "дотации", полагаясь на свои силы. Думаю, ситуация по продвижению Греции в России не изменится: сколько ни вычитай из нуля, все равно будет ноль». Руководитель отдела маркетинга «ИнтАэр» Екатерина Григорьева рассказала, что в компании рассчитывают на маркетинговые планы отельных сетей Греции, которые оказывают реальную помощь в продвижении направления. Правда, не деньгами. «Такие отельные цепочки, как Aldemar, Grecotel, Sani Resort, в виде "контрибуций" организуют множество ценных мероприятий, причем порой нестандартных, весьма креативных (например, "Дамский клуб" от Aldemar). Содействие отельеров в такой рекламе Греции, без сомнения, продуктивно», – считает Екатерина Григорьева.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
19 сентября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Греки за рекламу не заплатят

[25/02/2011]

Министерство финансов Греции отказало в предоставлении Греческой национальной туристической организации 50 млн евро для продвижения и рекламы турпродукта. Об этом сообщает портал Greece.ru. Турбизнес страны негодует. Союз греческих туристических предприятий SETE обвинил правительство в отказе содействовать развитию туррынка как немаловажной составляющей в формировании госбюджета. Таким образом, из-под российских туроператоров выбита почва в борьбе за право получать от греков суммы на покрытие рекламных расходов по этому направлению (в 2009 году на такие цели было выделено 500 тыс. евро). Впрочем, как известно, и те деньги дошли до «привилегированных» туроператоров лишь частично. «Лично нам не перепадало от греческого пирога, в списках мы не значились, – рассказал гендиректор "Пантеона" Анатолий Гаркушин. – Массовой рекламы Греции все равно не наблюдалось. Куда уходили средства – неизвестно».

Схожего мнения и президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов: «Мы и раньше не особенно рассчитывали на эти "дотации", полагаясь на свои силы. Думаю, ситуация по продвижению Греции в России не изменится: сколько ни вычитай из нуля, все равно будет ноль». Руководитель отдела маркетинга «ИнтАэр» Екатерина Григорьева рассказала, что в компании рассчитывают на маркетинговые планы отельных сетей Греции, которые оказывают реальную помощь в продвижении направления. Правда, не деньгами. «Такие отельные цепочки, как Aldemar, Grecotel, Sani Resort, в виде "контрибуций" организуют множество ценных мероприятий, причем порой нестандартных, весьма креативных (например, "Дамский клуб" от Aldemar). Содействие отельеров в такой рекламе Греции, без сомнения, продуктивно», – считает Екатерина Григорьева.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.