Руководство аэропорта Гатвик в Лондоне (Великобритания) решило в суде расправиться с пенсионеркой, недовольной постоянным шумом от самолетов. Энн Джонс, 67 лет, проживает в Ист-Гринстеде, в трех милях от воздушной гавани. В течение четырех лет она продолжала звонить в аэропорт, используя систему приема жалоб. Женщина утверждает, что она давно бы уже прекратила звонки, если бы ей хоть раз кто-то ответил.
В суде представители аэропорта не смогли доказать обратное, так что пенсионерку полностью оправдали. Мисс Джонс рассказала, что звонила каждый раз, когда полагала, что самолет отклонился от курса, или же когда она просыпалась из-за утренних полетов в 5:30. Это вызывало у женщины головные боли и депрессию.
В аэропорту утверждали, что они не обязаны отвечать на подобные звонки, которые записывает автоответчик. В таких случаях представители отправляют письма. Правда Энн Джонс не получила ни одного письма за четыре года. Судья оправдал пенсионерку, заявив, что аэропорт не имел права так поступать с бедной женщиной. Все надеются, что в будущем подобных инцидентов не повториться.
По информации www.tourgenius.ru |