С 18 февраля поступит в распространение первый в 2011 году номер журнала «Горячая линия. Туризм». Выглядит он не совсем привычно. Впервые «Горячка» выходит не на «скрепке», а на «склейке», что подчеркивает идею, вынесенную на обложку: «ежемесячный журнал о жизни в туризме».
Обновленная концепция издания подразумевает еще больший контакт с аудиторией. Авторами или соавторами многих статей в номере стали участники рынка – авторитетные эксперты, люди, работающие в туротрасли. Кстати, если вам есть что сказать и о чем написать, приглашаем к сотрудничеству – напишите на адрес news@tourdom.ru, и вам обязательно ответит редактор.
Ну а жизнь в последние месяцы, как известно, бьет ключом по головам многих. Анализу подверглись случившиеся и грядущие последствия таких социальных, политических, природных и отраслевых катаклизмов, как ситуация в Тунисе и Египте, теракт в Домодедово, ледяной дождь, «Капитал Тур»… Не остались без внимания и сигналы, поступавшие в редакцию «ГЛ» в начале года на неисполнение туристическими компаниями обязательств по оплате гостиниц, возврату средств за нереализованные туры. Всего не перечислить. Лучше открыть «Горячую линию. Туризм» и прочитать журнал от корки до корки.
В ожидании, пока номер дойдет по рассылке в своем бумажном виде, можно ознакомиться с содержанием уже сейчас, посетив рубрику «Пекарня» на сайте «ТурДома». Здесь вы полистаете журнал в электронном виде и все увидите своими глазами. |