В эти выходные большинство американцев готовилоись смотреть матчи супер-кубка, пожалуй, самого популярного спортивного события в США. Однако забитые голы всегда сопровождаются просто нереальным количеством выпитого пива. И это обстоятельство не на шутку встревожило ученых. Родители должны вспомнить, что с ними рядом футбол смотрят дети.
Больше половины ребятишек в возрасте от 7 до 11 лет обожают наблюдать игры по телевизору. Исследователи проанализировали 6 000 рекламных роликов, появляющихся на экране во время прямых трансляций. Оказалось, что 300 из них рассказывают о достоинствах алкоголя, а примерно 40% пропагандируют средства позволяющие бороться с эректильной дисфункцией. Около 500 роликов демонстрируют различные формы проявления насилия.
Ученые предлагают родителям задуматься. После просмотра одного из таких видео можно поговорить с ребенком, например, о проблемах пьянства в стране или о семейных ценностях. С ребятами младшего возраста беседовать на подобные темы не так-то просто, так что лучше и вовсе не смотреть рекламу, а переключить канал буквально на две минуты.
По информации www.tourgenius.ru |