«Третья столица России», Нижний – «Столица Поволжья»).  Уже утвержден собственный туристический герб и слоган: «Чувашия – сердце Волги».
А вот в заснеженной Архангельской области народ не проснулся. Как рассказала координатор конкурса областного Минспорттуризма Татьяна Силинская, на предложение поучаствовать в придумывании туристского бренда откликов пока мало.
А теперь о главном бренде, непосредственно относящемся к туризму, – талисмане зимней Олимпиады в Сочи. Как сообщил «БАНКО» координатор по связям со СМИ общественного движения «Голосуй за Деда Мороза» Андрей Емелин, из числа претендентов вычеркнуты все одиозные символы (вроде мишки-Педибира). В итоге осталось 11 символов, которые и будут бороться за бренд «Олимпиада-2014». По словам г-на Емелина, опрос, проведенный RBC Daili, показал, что у Деда Мороза неплохие шансы: за него отдано 74% голосов пользователей сайта РБК. Правда, к Дедушке добавилась Снегурочка, чему несказанно рады власти Костромской области, родины этого персонажа Н. А. Островского. Все кандидаты будут представлены на 1 канале российского ТВ уже 7 февраля в 21.30. Тогда и начнется всенародное голосование.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
20 сентября 2025 года (суббота)
"Лебединое озеро" в Аспендосе

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Регионы штампуют бренды

[03/02/2011]

В России не стихает бум создания региональных туристических брендов. В азартную игру включаются не только туристические структуры, но и местные власти. Ставки разные. На лидерство претендует Омская область, власти которой сулят победителю конкурса почему-то некруглую сумму в 3 млн 368 тыс. рублей. Как пишет «Коммерсантъ», конкурс объявлен на этой неделе. Результаты уже предложенного логотипа региона никого не устроили: контуры Омской области в виде отпечатка стопы медведя омичи окрестили «Дай на лапу!».

А вот в Псковской губернии туристические герб и слоган утверждены, и тоже на конкурсной основе. Правда, приз победителю достался не на миллионы: трехдневная поездка на двоих в Латвию или Эстонию – по выбору. В творческих муках пребывает общественность Ростова Великого (Ярославская область). В качестве символа городка туристам и жителям до недавнего времени был симпатичен сказочный Емеля. Но власти, видимо, сочли образ патологического лентяя неполиткорректным и выдвинули на соискание земляка Алешу Поповича. К неисчерпаемой сказочной тематике обратились и в Ульяновске. На днях губернатор области Сергей Морозов распорядился создать рабочую группу по развитию бренда «Родина симбирского Колобка». Чебоксары доказывают, что она ничуть не хуже Казани или там Нижнего Новгорода (первая зарегистрировала в Роспатенте название «Третья столица России», Нижний – «Столица Поволжья»).  Уже утвержден собственный туристический герб и слоган: «Чувашия – сердце Волги».

А вот в заснеженной Архангельской области народ не проснулся. Как рассказала координатор конкурса областного Минспорттуризма Татьяна Силинская, на предложение поучаствовать в придумывании туристского бренда откликов пока мало.

А теперь о главном бренде, непосредственно относящемся к туризму, – талисмане зимней Олимпиады в Сочи. Как сообщил «БАНКО» координатор по связям со СМИ общественного движения «Голосуй за Деда Мороза» Андрей Емелин, из числа претендентов вычеркнуты все одиозные символы (вроде мишки-Педибира). В итоге осталось 11 символов, которые и будут бороться за бренд «Олимпиада-2014». По словам г-на Емелина, опрос, проведенный RBC Daili, показал, что у Деда Мороза неплохие шансы: за него отдано 74% голосов пользователей сайта РБК. Правда, к Дедушке добавилась Снегурочка, чему несказанно рады власти Костромской области, родины этого персонажа Н. А. Островского. Все кандидаты будут представлены на 1 канале российского ТВ уже 7 февраля в 21.30. Тогда и начнется всенародное голосование.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.