туроператоров на то, что в январе ситуация с загрузкой рейсов из Москвы в Таиланд выправится, похоже, не оправдываются. Основная причина – сохраняется профицит перевозки. Эксперты считают, что объемы «воздуха» не соответствуют уровню спроса: с Нового года, по их подсчетам, «Аэрофлот», «Трансаэро» и Thai Airways выполняют из Москвы в Бангкок в общей сложности 29 рейсов в неделю, а на Пхукет («Аэрофлот» и «Трансаэро») – 13. «Избыток перевозки не позволяет реализовывать туры с планируемой прибылью, – говорит директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова. – В целом места закрываются с помощью SPO. Цены на недельный тур начинаются от 20 тыс. рублей».
«Обычно в середине января перевозку в Таиланд, как и на других направлениях, сокращали, – отмечает руководитель отдела Таиланда и Вьетнама «Инна тур» Татьяна Дашкова. – Сейчас об этом нет и речи». Наблюдатели говорят, что блочники пытались убедить перевозчиков подкорректировать объемы, однако авиакомпании не пошли на это, и продолжат летать в прежнем объеме до конца марта. «Несмотря на то, что с ноября топливо подорожало на 20%, авиакомпании пока не вводят топливный сбор, – комментирует Виктория Кизимова. – Но и перевозку не сокращают. Думаю, что можно считать это компромиссом между авиакомпаниями и туроператорами».
Есть и другая проблема: из-за празднования китайского Нового года возникают трудности с подтверждением мест в популярных отелях. С 20-х чисел января до середины февраля загрузка гостиниц возрастает. «Наши туристы привыкли выбирать, но выбрать хороший отель на данный период можно только заранее, за месяц и более до вылета», – отмечает руководитель направлений Вьетнам и Таиланд компании «ИнтАэр» Татьяна Вахромеева. «Спасаемся гарантиями» – говорят специалисты. «Из-за нехватки наземки некоторые туроператоры продают билеты по дешевке, – рассказывает Татьяна Дашкова. – За один-два дня до вылета их можно купить за 350 долларов».
Другой причиной неважной загрузки московских бортов стало существенное расширение перевозки в Таиланд из регионов. Например, в этом сезоне поставлены прямые рейсы в Бангкок из Казани, Ростова-на-Дону, Самары, в разы увеличены полетные программы в Бангкок и на Пхукет из Екатеринбурга. «Произошел значительный отток региональных клиентов из Москвы, – говорит Виктория Кизимова. – Причем туристы пересели не только на рейсы в Таиланд из своих родных городов, но и на другие экзотические направления, ведь таких программ из регионов России стало гораздо больше».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
21 сентября 2025 года (воскресенье)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Таиланд: избыток перевозки и дефицит «наземки»

[28/01/2011]

Надежды туроператоров на то, что в январе ситуация с загрузкой рейсов из Москвы в Таиланд выправится, похоже, не оправдываются. Основная причина – сохраняется профицит перевозки. Эксперты считают, что объемы «воздуха» не соответствуют уровню спроса: с Нового года, по их подсчетам, «Аэрофлот», «Трансаэро» и Thai Airways выполняют из Москвы в Бангкок в общей сложности 29 рейсов в неделю, а на Пхукет («Аэрофлот» и «Трансаэро») – 13. «Избыток перевозки не позволяет реализовывать туры с планируемой прибылью, – говорит директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова. – В целом места закрываются с помощью SPO. Цены на недельный тур начинаются от 20 тыс. рублей».

«Обычно в середине января перевозку в Таиланд, как и на других направлениях, сокращали, – отмечает руководитель отдела Таиланда и Вьетнама «Инна тур» Татьяна Дашкова. – Сейчас об этом нет и речи». Наблюдатели говорят, что блочники пытались убедить перевозчиков подкорректировать объемы, однако авиакомпании не пошли на это, и продолжат летать в прежнем объеме до конца марта. «Несмотря на то, что с ноября топливо подорожало на 20%, авиакомпании пока не вводят топливный сбор, – комментирует Виктория Кизимова. – Но и перевозку не сокращают. Думаю, что можно считать это компромиссом между авиакомпаниями и туроператорами».

Есть и другая проблема: из-за празднования китайского Нового года возникают трудности с подтверждением мест в популярных отелях. С 20-х чисел января до середины февраля загрузка гостиниц возрастает. «Наши туристы привыкли выбирать, но выбрать хороший отель на данный период можно только заранее, за месяц и более до вылета», – отмечает руководитель направлений Вьетнам и Таиланд компании «ИнтАэр» Татьяна Вахромеева. «Спасаемся гарантиями» – говорят специалисты. «Из-за нехватки наземки некоторые туроператоры продают билеты по дешевке, – рассказывает Татьяна Дашкова. – За один-два дня до вылета их можно купить за 350 долларов».

Другой причиной неважной загрузки московских бортов стало существенное расширение перевозки в Таиланд из регионов. Например, в этом сезоне поставлены прямые рейсы в Бангкок из Казани, Ростова-на-Дону, Самары, в разы увеличены полетные программы в Бангкок и на Пхукет из Екатеринбурга. «Произошел значительный отток региональных клиентов из Москвы, – говорит Виктория Кизимова. – Причем туристы пересели не только на рейсы в Таиланд из своих родных городов, но и на другие экзотические направления, ведь таких программ из регионов России стало гораздо больше».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.