В прошедший понедельник агентство FlightStats объявило победителей награды, ежегодно вручаемой самым пунктуальным авиаперевозчикам (On-time Performance Service Awards). FlightStats – информационно-аналитическое агентство, которое каждый месяц публикует данные о пунктуальности аэропортов и авиалиний по итогам отслеживания 150 000 рейсов, совершаемых ежедневно.
Лауреаты награды были выявлены на основе анализа данных о пунктуальности авиалинии, предоставленных глобальной сеть информаторов, в число которых входят управления гражданской авиации, сами авиакомпании, аэропорты и системы резервирования авиабилетов.
Награда вручается самым пунктуальным авиаперевозчикам с 2004-го года. На сегодняшний день она предусматривает семь категорий, две из которых появились только в этом году. Так, в этом году впервые выбрали самых пунктуальных авиаперевозчиков Европы и Азии.
Самым пунктуальным авиаперевозчиком мира и Азии по итогам прошлого года оказались Японские авиалинии. В Северной Америке самой пунктуальной международной авиакомпанией оказалась «Аляска Эйрлайнс», региональной – Гавайские авиалинии. В Европе самыми пунктуальными на мировом уровне признаны Скандинавские авиалинии, на региональном уровне эта награда досталась компании «Бинтер Канариас». |