уполномоченного агентства туроператора «Гермес-тур», не перечислившего деньги за оплаченные туры.  Позицию выступившего по существу Владимира Воробьева (нынешняя его должность в «Натали» на настольной табличке почему-то отсутствовала) можно свести к нескольким пунктам. Несмотря на происходящее с «Гермесом», практика подтверждает правильность выбранного курса на создание субагентской сети, уверен г-н Воробьев. Нынешний сбой всего лишь второй по счету за семь лет работы с «уполномоченными» (первый – с «Куда.ру»), тогда как фактов неоплаты туров туроператорам, работающим с ТА на равных условиях, сотни. Второе. Убытки оператора, по предварительным подсчетам, составили 8–10 млн рублей, из них половина – по уже состоявшимся турам, остальное – платежи по невылетевшим и предстоящим. При этом, по оценке г-на Воробьева, не улетело всего 13 туристов; пострадало 22 ТА. Третье. Не снимая ответственности с «Натали Турс» (вину «Гермес-тура» спикер предпочел не анализировать, 15 лет сотрудничества как-никак), Владимир Борисович упрекнул турагентства, которые не могли не видеть в системах бронирования, что их платежи не доходят до ТО. Кроме того, некоторым ТА предлагалось напрямую сотрудничать с «Натали», но те предпочитали обращаться к посреднику, который вопреки договору с оператором давал комиссию не 10, а 11%. Владимир Воробьев также сообщил, что в Самару вылетели два эмиссара – директора по продажам и финансам компании. Их задача – досконально разобраться в ситуации, побывать в каждом пострадавшем ТА и в итоге сформулировать предложения по минимизации потерь. «Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с турагентствами и сделаем все, чтобы помочь им», – заверил за завтраком г-н Воробьев. Он также сообщил, что в отношении «Гермес-тура» с их стороны возможен иск в арбитражный суд, но не исключил, что потери могут быть возмещены в досудебном порядке.
Что касается самарских турагентств, то они, мягко говоря, удивились словам Владимира Воробьева. Игорь Мельников, инициатор письма самарских ТА руководству «Натали», рассказал: «Во-первых, возможность отслеживать прохождение платежей на сайте туроператора появилась только в декабре, тогда как новогодние туры оплачивались "Гермесу" еще в сентябре и даже в августе. Сызранское ТА "Метаком" в декабре из любопытства воспользовалось новой функцией и увидело, что их деньги до "Натали" не дошли. В "Гермесе" успокоили, дескать, информация еще "не прошла по сверке". Во-вторых, никаких предложений от "Натали" заключить с ними прямые договоры не поступало до тех пор, пока не случился "дефолт" уполномоченного агентства. Вот тогда приглашения и посыпались». Впрочем, после личной встречи с Олегом Хигером, одним из «делегатов» ТО, посланных в Самару разгребать «авгиевы конюшни», у Игоря Мельникова сложилось впечатление, что высокопоставленный представитель «Натали» готов решать проблемы с конкретными ТА. Например, часть потерь может быть возмещена туроператором.
Прояснить ситуацию в «Гермес-туре» снова не удалось: исполнительный директор Елена Кошкина в очередной раз перенесла разъяснения на следующий день.

">

Заменить текст

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
21 ноября 2025 года (пятница)
Антимонопольные аспекты применения скидок на маркетплейсах

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Владимир Воробьев – о «самарском кризисе»…

[17/01/2011]

14 января в ресторане Il Патио, что на Тверской-Ямской, руководство «Натали Турс» организовало пресс-завтрак. Журналистам было предложено: омлет, сырники, кофе, шампанское и «стратегия развития компании в наступающем весенне-летнем сезоне». Понятно, что «меню» встречи было сильно разбавлено другой темой – ситуацией вокруг самарского уполномоченного агентства туроператора «Гермес-тур», не перечислившего деньги за оплаченные туры.  Позицию выступившего по существу Владимира Воробьева (нынешняя его должность в «Натали» на настольной табличке почему-то отсутствовала) можно свести к нескольким пунктам. Несмотря на происходящее с «Гермесом», практика подтверждает правильность выбранного курса на создание субагентской сети, уверен г-н Воробьев. Нынешний сбой всего лишь второй по счету за семь лет работы с «уполномоченными» (первый – с «Куда.ру»), тогда как фактов неоплаты туров туроператорам, работающим с ТА на равных условиях, сотни. Второе. Убытки оператора, по предварительным подсчетам, составили 8–10 млн рублей, из них половина – по уже состоявшимся турам, остальное – платежи по невылетевшим и предстоящим. При этом, по оценке г-на Воробьева, не улетело всего 13 туристов; пострадало 22 ТА. Третье. Не снимая ответственности с «Натали Турс» (вину «Гермес-тура» спикер предпочел не анализировать, 15 лет сотрудничества как-никак), Владимир Борисович упрекнул турагентства, которые не могли не видеть в системах бронирования, что их платежи не доходят до ТО. Кроме того, некоторым ТА предлагалось напрямую сотрудничать с «Натали», но те предпочитали обращаться к посреднику, который вопреки договору с оператором давал комиссию не 10, а 11%. Владимир Воробьев также сообщил, что в Самару вылетели два эмиссара – директора по продажам и финансам компании. Их задача – досконально разобраться в ситуации, побывать в каждом пострадавшем ТА и в итоге сформулировать предложения по минимизации потерь. «Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с турагентствами и сделаем все, чтобы помочь им», – заверил за завтраком г-н Воробьев. Он также сообщил, что в отношении «Гермес-тура» с их стороны возможен иск в арбитражный суд, но не исключил, что потери могут быть возмещены в досудебном порядке.

Что касается самарских турагентств, то они, мягко говоря, удивились словам Владимира Воробьева. Игорь Мельников, инициатор письма самарских ТА руководству «Натали», рассказал: «Во-первых, возможность отслеживать прохождение платежей на сайте туроператора появилась только в декабре, тогда как новогодние туры оплачивались "Гермесу" еще в сентябре и даже в августе. Сызранское ТА "Метаком" в декабре из любопытства воспользовалось новой функцией и увидело, что их деньги до "Натали" не дошли. В "Гермесе" успокоили, дескать, информация еще "не прошла по сверке". Во-вторых, никаких предложений от "Натали" заключить с ними прямые договоры не поступало до тех пор, пока не случился "дефолт" уполномоченного агентства. Вот тогда приглашения и посыпались». Впрочем, после личной встречи с Олегом Хигером, одним из «делегатов» ТО, посланных в Самару разгребать «авгиевы конюшни», у Игоря Мельникова сложилось впечатление, что высокопоставленный представитель «Натали» готов решать проблемы с конкретными ТА. Например, часть потерь может быть возмещена туроператором.

Прояснить ситуацию в «Гермес-туре» снова не удалось: исполнительный директор Елена Кошкина в очередной раз перенесла разъяснения на следующий день.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Аналитики выяснили, где дешевле всего отдохнуть в ноябре
  • Зимой на море: что нужно знать, если вы из России
  • 10 самых малопосещаемых стран мира: где можно отдохнуть без толпы
  • Трансформация визовой политики Европы: анализ нововведений в системе EES
  • Миллион россиян будут выбирать морские круизы за границу
  • Куда отправиться в октябре? Путеводитель по предпочтениям туристов и ценам
  • Прямые рейсы на Кубу и Венесуэлу стартуют из Петербурга в ноябре
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных

  • 
    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    
    Tripster.ru: Экскурсии по Турции

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.