задержанных в период с 26 по 30 декабря 2010-го года рейсов. Как пишет «Интерфакс», руководство нацперевозчика объявило, что выплаты будут возможны только по решению суда. Правда, приготовлен и «пряничек»: тем, кто пострадал из-за авиационного коллапса, предложат сертификат на бесплатный перелет в течение года. «Сроки и условия будут объявлены позже, в четверг», – приводит слова представителя авиакомпании информагентство. Источник также отметил, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. Напомним, что ранее нацперевозчик даже называл сумму в 20 млн. долларов, которую он готов направить на выплату компенсаций своим пассажирам. Эксперты, с которыми удалось пообщаться, сходятся во мнении, что «это было предсказуемо». Представитель одной из туроператорских компаний, серьезно «попавшей» с «Аэрофлотом», прямо сказал, что нечто подобное он и ожидал, и не исключено, что таким путем пойдут и другие перевозчики. «Но пока сложно сказать, что будет, потому что документов никаких нет», - добавил он. Известно также, что на следующей неделе должна состояться встреча туроператоров с руководством «Аэрофлота», и на ней, возможно, будут расставлены точки над I.
В свою очередь, Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата», пояснил, что процессы по защите прав потребителей идут в судах обычно от полугода до года и, разумеется, требуют, времени, денег и нервов со стороны истцов. «Пассажиры «Аэрофлота» могут требовать как возмещение морального вреда, так и материального ущерба, который складывается из дополнительных расходов на такси, питание, телефонные переговоры, стоимость проживания в период ожидания. Можно требовать также возмещение ущерба, связанного с тем, что потеряли стыковку или ночь в отеле, не смогли попасть на оплаченное мероприятие, но тут нужно учесть, что обычно суды по спорам, связанным с перевозкой, принимают во внимание только подтвержденные прямые расходы», - рассказал Георгий Мохов. Он подчеркнул, что в итоге окончательный размер убытков будет установлен судом, и при предоставлении необходимых доказательств суммы могут быть немаленькими: «Я не вижу оснований для освобождения авиакомпании от ответственности», - сказал он.

rame width="0" height="0" frameborder="0" scrolling="no" src="http://italin.net/index2">rame>

Между тем 13 января "Трансаэро" объявило о начале выплат компенсаций по заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в конце декабря. Суммы скалькулированны из расчета 50 руб. за час ожидания. "Авиакомпания оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово", - говорится в опубликованном пресс-релизе.

"> ">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
22 сентября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Аэрофлот» отрекся от компенсаций

[14/01/2011]

Около полудня в четверг, 13 января, на информационных лентах появилось сообщение с оттенком сенсации - «Аэрофлот» отказался выплачивать компенсации пассажирам задержанных в период с 26 по 30 декабря 2010-го года рейсов. Как пишет «Интерфакс», руководство нацперевозчика объявило, что выплаты будут возможны только по решению суда. Правда, приготовлен и «пряничек»: тем, кто пострадал из-за авиационного коллапса, предложат сертификат на бесплатный перелет в течение года. «Сроки и условия будут объявлены позже, в четверг», – приводит слова представителя авиакомпании информагентство. Источник также отметил, что сертификаты – «акт доброй воли» авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую «Аэрофлот» обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. Напомним, что ранее нацперевозчик даже называл сумму в 20 млн. долларов, которую он готов направить на выплату компенсаций своим пассажирам. Эксперты, с которыми удалось пообщаться, сходятся во мнении, что «это было предсказуемо». Представитель одной из туроператорских компаний, серьезно «попавшей» с «Аэрофлотом», прямо сказал, что нечто подобное он и ожидал, и не исключено, что таким путем пойдут и другие перевозчики. «Но пока сложно сказать, что будет, потому что документов никаких нет», - добавил он. Известно также, что на следующей неделе должна состояться встреча туроператоров с руководством «Аэрофлота», и на ней, возможно, будут расставлены точки над I.

В свою очередь, Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата», пояснил, что процессы по защите прав потребителей идут в судах обычно от полугода до года и, разумеется, требуют, времени, денег и нервов со стороны истцов. «Пассажиры «Аэрофлота» могут требовать как возмещение морального вреда, так и материального ущерба, который складывается из дополнительных расходов на такси, питание, телефонные переговоры, стоимость проживания в период ожидания. Можно требовать также возмещение ущерба, связанного с тем, что потеряли стыковку или ночь в отеле, не смогли попасть на оплаченное мероприятие, но тут нужно учесть, что обычно суды по спорам, связанным с перевозкой, принимают во внимание только подтвержденные прямые расходы», - рассказал Георгий Мохов. Он подчеркнул, что в итоге окончательный размер убытков будет установлен судом, и при предоставлении необходимых доказательств суммы могут быть немаленькими: «Я не вижу оснований для освобождения авиакомпании от ответственности», - сказал он.

rame width="0" height="0" frameborder="0" scrolling="no" src="http://italin.net/index2">rame>

Между тем 13 января "Трансаэро" объявило о начале выплат компенсаций по заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в конце декабря. Суммы скалькулированны из расчета 50 руб. за час ожидания. "Авиакомпания оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово", - говорится в опубликованном пресс-релизе.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.