задержками рейсов и невылетов туристов на курорты. Имитацию «движухи» демонстрируют власти, обрушившиеся с проверками на авиаперевозчиков (Роспотребнадзор – 14 административных дел о нарушении прав пассажиров; Ространснадзор – 50 предписаний авиакомпаниям и аэропортам, среди которых отсутствует разве что «Аэрофлот»; массивная проверка Счетной палатой действий уже «Аэрофлота» в «критические дни» 26-30 декабря…). Однако представителям туристического бизнеса от всей этой суеты ни горячо, ни холодно: туристы в массовом порядке ставят вопрос о компенсациях. Туроператоры срочно разрабатывают тактику действий по отношению к клиентам и своим «заклятым друзьям» авиакомпаниям. «Сейчас мы собираем претензии, разбивая их на три категории: задержка и невыполнение перевозчиками своих обязанностей по информационному обеспечению, размещению и питанию пассажиров в период коллапса и в посленовогодние даты; претензии, связанные с требованием вернуть потерянные дни отдыха; возврат средств за несостоявшиеся туры (а таких довольно много), – сообщил гендиректор "Асент Трэвел" Игорь Козлов. – У нас возникли проблемы с шестью авиакомпаниями. Некоторые идут на сотрудничество, другие отрицают свою вину, ссылаясь, как на палочку-выручалочку, на форс-мажор. Будто "ледяной дождь" шел не одни сутки, а неделю». Руководитель «Асента» признает, что систематизировать коллизии по действиям каждой конкретной авиакомпании затрудняются даже юристы. Он также отмечает, что и перевозчики, и авиаброкеры в кризисные дни просто самоустранились от обязанностей, прописанных законодательством.
Гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов рассказал, что основной неприятностью после Нового года для них оказался рейс на Пловдив. Из-за чехарды с перевозчиками в итоге туристы вылетели в Стамбул, и только оттуда автобусами на курорты. Утомительная дорога заняла более шести часов плюс полтора часа пограничных процедур. «Тур был продлен на один день, а обратный вылет состоялся из Софии. Сегодня (12 января. – Ред.) мы провели встречу с турагентствами (в нелицеприятном перед туристами положении оказались 20 ТА). Нами было решено полностью возместить материальные потери туристам, а агентствам – выплатить комиссию даже за аннулированные туры. Были обговорены механизмы компенсации морального ущерба. К организатору рейса предъявим претензии в порядке регресса», – сообщил Тарас Кобищанов. Он также обратил внимание на то, что туроператорам следует консолидировать свои действия, чтобы изменить существующую ситуацию, когда авиакомпании, по сути, не несут никакой ответственности за некачественно организованную перевозку, перекладывая эту ответственность на туроператоров.
Поток претензий в эти дни принимают и в НТК «Интурист». PR-директор компании Ирина Расторгуева сообщила о переговорах с перевозчиками, которые состоятся в ближайшие дни: «Думаю, нам удастся найти понимание у авиакомпаний, и вопрос компенсаций будет решен в течение десяти дней».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
22 сентября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Новый год: разбор полетов

[12/01/2011]

Мутный шлейф последствий тянется за массовыми пред- и посленовогодними задержками рейсов и невылетов туристов на курорты. Имитацию «движухи» демонстрируют власти, обрушившиеся с проверками на авиаперевозчиков (Роспотребнадзор – 14 административных дел о нарушении прав пассажиров; Ространснадзор – 50 предписаний авиакомпаниям и аэропортам, среди которых отсутствует разве что «Аэрофлот»; массивная проверка Счетной палатой действий уже «Аэрофлота» в «критические дни» 26-30 декабря…). Однако представителям туристического бизнеса от всей этой суеты ни горячо, ни холодно: туристы в массовом порядке ставят вопрос о компенсациях. Туроператоры срочно разрабатывают тактику действий по отношению к клиентам и своим «заклятым друзьям» авиакомпаниям. «Сейчас мы собираем претензии, разбивая их на три категории: задержка и невыполнение перевозчиками своих обязанностей по информационному обеспечению, размещению и питанию пассажиров в период коллапса и в посленовогодние даты; претензии, связанные с требованием вернуть потерянные дни отдыха; возврат средств за несостоявшиеся туры (а таких довольно много), – сообщил гендиректор "Асент Трэвел" Игорь Козлов. – У нас возникли проблемы с шестью авиакомпаниями. Некоторые идут на сотрудничество, другие отрицают свою вину, ссылаясь, как на палочку-выручалочку, на форс-мажор. Будто "ледяной дождь" шел не одни сутки, а неделю». Руководитель «Асента» признает, что систематизировать коллизии по действиям каждой конкретной авиакомпании затрудняются даже юристы. Он также отмечает, что и перевозчики, и авиаброкеры в кризисные дни просто самоустранились от обязанностей, прописанных законодательством.

Гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов рассказал, что основной неприятностью после Нового года для них оказался рейс на Пловдив. Из-за чехарды с перевозчиками в итоге туристы вылетели в Стамбул, и только оттуда автобусами на курорты. Утомительная дорога заняла более шести часов плюс полтора часа пограничных процедур. «Тур был продлен на один день, а обратный вылет состоялся из Софии. Сегодня (12 января. – Ред.) мы провели встречу с турагентствами (в нелицеприятном перед туристами положении оказались 20 ТА). Нами было решено полностью возместить материальные потери туристам, а агентствам – выплатить комиссию даже за аннулированные туры. Были обговорены механизмы компенсации морального ущерба. К организатору рейса предъявим претензии в порядке регресса», – сообщил Тарас Кобищанов. Он также обратил внимание на то, что туроператорам следует консолидировать свои действия, чтобы изменить существующую ситуацию, когда авиакомпании, по сути, не несут никакой ответственности за некачественно организованную перевозку, перекладывая эту ответственность на туроператоров.

Поток претензий в эти дни принимают и в НТК «Интурист». PR-директор компании Ирина Расторгуева сообщила о переговорах с перевозчиками, которые состоятся в ближайшие дни: «Думаю, нам удастся найти понимание у авиакомпаний, и вопрос компенсаций будет решен в течение десяти дней».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.