«Гермес-тур», не перечислило средства туроператору за проданные туры и поэтому путевки нужно оплатить повторно. Речь шла не только о новогодних вылетах. Так, есть туры, забронированные на конец января и даже февраль.
В Службу «БАНКО» на телефон оперативной связи в течение праздников обратились 20 пострадавших ТА из нескольких городов Самарской области с рассказами о своих злоключениях. Например, учредителю ТА «Метаком» Ирине Мариловой 31-го пришлось срочно занимать деньги (228 тыс. рублей) и больной садиться за руль, чтобы успеть привезти их из Сызрани в Самару. Домой она вернулась за пять минут до наступления Нового года. Наибольшие потери понесло тольяттинское ТА «ТЛ-Тур 63» – 740 тыс. рублей. Всего, по самым грубым подсчетам, речь может идти об ущербе в 7–8 млн рублей. Сколько пострадало туристов (а есть и такие, кто все-таки не улетел на отдых) – неизвестно. Гендиректор ТА «Трэвелсити» Игорь Мельников написал открытое письмо в адрес руководства «Натали Турс», под которым подписались практически все пострадавшие ТА региона. Некоторыми высказываются намерения направить также петиции в приемную премьер-министра и Роспотребнадзор.
Со стороны туроператора корреспонденту «БАНКО» прокомментировал ситуацию директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер. Прежде всего, он негативно оценил нелицеприятные комментарии наблюдателей в адрес туроператора на портале TourDom.ru, назвав большинство из них «ангажированными». «Трактовать ситуацию можно в правовом аспекте и "по понятиям"», – считает г-н Хигер. – Создаваемый информационный фон нагнетается именно "по понятиям". Юридически по договорам отвечает "Гермес», а не "Натали". Да, положение, в которое попали некоторые турагентства, неприятное. Но не хотелось бы, чтобы они мыслили коллективным разумом. Все возможно решить в индивидуальном порядке». В итоге Олег Хигер видит два пути разрешения ситуации. Первый: с наступлением банковских дней после праздников «Гермес-тур» в течение нескольких суток разрешает ситуацию. Со своей стороны туроператор сделает все, чтобы сгладить негатив. Вариант второй: если все будет складываться не так хорошо, как хотелось бы, «Натали Турс» «найдет вариант, чтобы создать для пострадавших ТА наиболее льготные условия и возможность как можно быстрее вернуть потери». Топ-менеджер согласился с тем, что с их стороны был упущен момент, когда стоило насторожиться по поводу операционной деятельности «Гермеса»: «Видимо, на каком-то бухгалтерском этапе произошел сбой. Но мы 15 лет работаем с этим партнером, и все платежи проходили нормально, включая те, что обеспечивались гарантийными письмами». 
С официальным сообщением "Натали Турс", полученным вечером 11 января, можно ознакомиться здесь.

Комментарий со стороны «Гермес-тура» его исполнительный директор Елена Кошкина обещает предоставить Службе «БАНКО» в ближайшее время.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
22 сентября 2025 года (понедельник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Гермес-тур» за все заплатит?

[11/01/2011]

Вторника, 11 января, самарские турагентства ждали все праздники с особым нетерпением – в надежде, что с возобновлением банковской активности им удастся вернуть потерянные деньги. Напомним, коллапс регионального масштаба произошел еще 31 декабря, когда местный офис «Натали Турс» объявил, что одно из его уполномоченных агентств, «Гермес-тур», не перечислило средства туроператору за проданные туры и поэтому путевки нужно оплатить повторно. Речь шла не только о новогодних вылетах. Так, есть туры, забронированные на конец января и даже февраль.

В Службу «БАНКО» на телефон оперативной связи в течение праздников обратились 20 пострадавших ТА из нескольких городов Самарской области с рассказами о своих злоключениях. Например, учредителю ТА «Метаком» Ирине Мариловой 31-го пришлось срочно занимать деньги (228 тыс. рублей) и больной садиться за руль, чтобы успеть привезти их из Сызрани в Самару. Домой она вернулась за пять минут до наступления Нового года. Наибольшие потери понесло тольяттинское ТА «ТЛ-Тур 63» – 740 тыс. рублей. Всего, по самым грубым подсчетам, речь может идти об ущербе в 7–8 млн рублей. Сколько пострадало туристов (а есть и такие, кто все-таки не улетел на отдых) – неизвестно. Гендиректор ТА «Трэвелсити» Игорь Мельников написал открытое письмо в адрес руководства «Натали Турс», под которым подписались практически все пострадавшие ТА региона. Некоторыми высказываются намерения направить также петиции в приемную премьер-министра и Роспотребнадзор.

Со стороны туроператора корреспонденту «БАНКО» прокомментировал ситуацию директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер. Прежде всего, он негативно оценил нелицеприятные комментарии наблюдателей в адрес туроператора на портале TourDom.ru, назвав большинство из них «ангажированными». «Трактовать ситуацию можно в правовом аспекте и "по понятиям"», – считает г-н Хигер. – Создаваемый информационный фон нагнетается именно "по понятиям". Юридически по договорам отвечает "Гермес», а не "Натали". Да, положение, в которое попали некоторые турагентства, неприятное. Но не хотелось бы, чтобы они мыслили коллективным разумом. Все возможно решить в индивидуальном порядке». В итоге Олег Хигер видит два пути разрешения ситуации. Первый: с наступлением банковских дней после праздников «Гермес-тур» в течение нескольких суток разрешает ситуацию. Со своей стороны туроператор сделает все, чтобы сгладить негатив. Вариант второй: если все будет складываться не так хорошо, как хотелось бы, «Натали Турс» «найдет вариант, чтобы создать для пострадавших ТА наиболее льготные условия и возможность как можно быстрее вернуть потери». Топ-менеджер согласился с тем, что с их стороны был упущен момент, когда стоило насторожиться по поводу операционной деятельности «Гермеса»: «Видимо, на каком-то бухгалтерском этапе произошел сбой. Но мы 15 лет работаем с этим партнером, и все платежи проходили нормально, включая те, что обеспечивались гарантийными письмами». 

С официальным сообщением "Натали Турс", полученным вечером 11 января, можно ознакомиться здесь.


Комментарий со стороны «Гермес-тура» его исполнительный директор Елена Кошкина обещает предоставить Службе «БАНКО» в ближайшее время.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.