Во вторник, 28 декабря, в Службу «БАНКО» поступило сразу несколько тревожных звонков по поводу московского агентства путешествий «Седьмое небо». Так, одна из клиенток этой компании, Елена Жигарева, рассказала, что с вечера понедельника, 27-го декабря, ей не удается связаться ни с кем из сотрудников фирмы и забрать паспорта с визами в Индию. «Через "Седьмое небо" мы заказали авиабилеты в Гоа с вылетом 1 января. Их нам доставил курьер. Во вторник днем мы приехали в офис компании, который находится в ТЦ "Москва", на станции метро "Комсомольская", однако обнаружили на дверях замок. Слышно, что в офисе звонят телефоны, но внутри никого нет», – рассказала Елена. По ее словам, за билеты и оформление виз они с мужем заплатили 68 тыс. рублей. Супруги уже написали заявление в милицию.
С аналогичной проблемой столкнулась и гендиректор ТА «Поездка.ру» Наталья Мшвениерадзе: паспорта двух своих туристов она пытается достать из «Седьмого неба» уже несколько дней. По ее словам, директор компании Дмитрий Кудрин и его супруга Светлана, менеджер агентства, отвечают на звонки периодически, но переносят решение всех вопросов «на завтра». «Я сделала запрос в консульство Индии по поводу оформления виз моих клиентов, мне сообщили, что заявки на эти фамилии поданы не были. Вылет туристов планируется в начале января», – сообщила наша собеседница.
В течение рабочего дня 28-го декабря не удалось дозвониться в «Седьмое небо» и корреспонденту «БАНКО». Интересно, но, по словам г-жи Мшвениерадзе, сутками ранее размещенные контактные телефоны были заменены на другие, но и они не отвечают.
Есть и такая версия происходящего: якобы руководство «Седьмым небом» на самом деле осуществляет тот же человек, что когда-то создал «АкадемАвиа», «Авиамаркет» и «Академию отдыха». Напомним, что эти компании в октябре прошлого года оказались в центре крупного скандала на чартерном рынке, продав туристам несуществующую перевозку. Обманутые клиенты тогда также написали заявления в правоохранительные органы. |