Судя по последним кадровым изменениям, создать свой розничный проект намерен туроператор PAC Group: к работе в этой компании приступил известный специалист в этой области Рубен Акоста. Напомним, что долгое время он работал на руководящих должностях в «Натали Турс», а затем – в VKO Club.
В офисе туроператора корреспонденту «БАНКО» подтвердили, что г-н Акоста пришел на должность директора розничной сети. «В данный момент он вместе с руководством компании разрабатывает стратегию развития продаж будущего сезона. Детальные планы относительно этой стратегии компания будет готова комментировать в феврале 2011 года», – сообщила PR-менеджер PAC Group Анастасия Ярцева.
Таким образом, пока неясно, будет ли проект существовать в виде собственных офисов продаж или на франчайзинговой основе.
Тем временем эксперты дают новому сотруднику PAC Group самые лестные оценки. «Рубен Акоста – очень серьезный и хороший специалист», – отметила Анжелика Пикалова, директор департамента продвижения турпродукта «Ланта-тур вояж». Что касается перспектив развития розничной сети под маркой PAC Group, то здесь наблюдатели сходятся во мнении, что этот шаг разумный, но потребует больших финансовых затрат, а также расширения ассортимента. По оценке Александра Мусихина, директора программ выездного туризма «НТК Интурист», на продвижение марки среди туристов, повышение узнаваемости, потребуется два-три года. «Как всегда, в конкурентной среде будет важна эффективность ведения нового проекта, и немаловажную роль в этом играет личность руководителя. Желаем Рубену и "Паку" успехов на данном поприще», – подытожил эксперт. |