Ученые Гетеборгского университета заявили, что дети в Швеции являются жертвами огромного количества рекламных телевизионных компаний. Исследования показали, что фильмы и передачи для малышей постоянно прерываются рекламой, причем чаще всего им показывают фаст-фуд или конфеты. Подобную ситуацию можно наблюдать и в других странах Европы.
В среднем ребенок смотрит примерно 50 роликов с рекламой не совсем здоровой еды или алкоголя. При этом уже давно доказано, что существует связь между тем, что мы видим на экранах своих телевизоров, и тем, что мы впоследствии покупаем.
Результатом является тот факт, что 10 % школьников во всем мире и более 22 миллионов малышей до 5 лет имеют проблемы с лишним весом. В Швеции дети этого возраста смотрят телевизор примерно по 100 минут в день. И хотя в этой стране принят закон, ограничивающий количество телевизионной рекламы, проблема стоит достаточно остро.
По информации www.tourgenius.ru |