Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 сентября 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Женщины лучше мужчин справляются с поиском отелей

[14/12/2010]
Согласно результатам исследования, проведенного недавно австралийским ответвлением онлайн-сервиса Hotels.com, женщины лучше мужчин справляются с поиском подходящих отелей. Результаты исследования показывают, что каждая десятая женщина тратит на поиск отеля более пяти часов. Мужчинам на то, чтобы подобрать подходящий отель требуется в два раза больше времени.

Тридцать один процент из тысячи опрошенных австралийцев отметил, что тратят на поиск подходящего отеля в интернете от 30 минут до часа. Каждому десятому мужчине на поиск отеля и бронирование номера требуется менее 15-ти минут, однако в то же время, согласно результатам опроса, более трети опрошенных мужчин по прибытии в выбранный отель решают сменить его.

Респондентов также просили перечислить критерии, которыми они руководствуются при выборе отеля. По результатам опроса в пятерку самых популярных среди австралийцев критериев вошли стоимость, местонахождение, дизайн, количество звезд и наличие дисконтных программ. Самым важным фактором для австралийцев стала стоимость проживания, которую на первое место поставили 79 процентов опрошенных.

Согласно результатам опроса, австралийские путешественники считают, что стоит руководствоваться рекомендациями родственников и друзей. Более половины опрошенных назвали рассказы родственников и друзей главным источником информации при выборе отеля. Пятая часть австралийцев сказали, что доверяют отзывам других путешественников, оставленным на туристических сайтах.

Менеджер по маркетингу Hotels.com Кэтрин Берч отмечает: «Во избежание разочарований и сюрпризов по прибытии, путешественникам важно уделить достаточно времени на поиск отеля, отвечающего требованиям». Также представительница сервиса отметила, что Hotels.com, предлагающий на выбор более 130 000 отелей и содержащий более 1,8 миллиона отзывов клиентов, – самый простой способ подобрать и забронировать номер в отеле.

детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.