8 декабря состоялось долгожданное событие: в клубе FBR Hall собрались «стиляги» туриндустрии на New Retro Party – модную вечеринку, устроенную Службой «БАНКО» и журналом «Горячая линия. Туризм». Гости честно и серьезно подошли к выбору нарядов, оделись «по-стиляжному»: многие мужчины явились в ярких галстуках, дамы – в пышных юбках и с прическами «а ля Бабетта». Все обсуждали последние новости бизнеса, но больше, конечно, говорили о самом вечере, о том, как приятно иногда вырваться из будней на яркий праздник. В «мини-группах по интересам», за дружеским общением можно было лицезреть конкурентов: Карена Гончарова (DSBW) вместе с Ильей Иткиным (PAC Group), Владимира Воробьева («Натали Турс») с Владимиром Каганером (TEZ Tour). Некоторые приехали «с корабля на бал», например, Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел») прибыл на вечеринку прямо с важных переговоров, а Виктор Сергеев («Тур Парад») вообще прилетел с Сардинии специально на New Retro Party. Гости восхищенно наблюдали показ модной коллекции нарядов от YanaStasia, в большей степени всем понравились акробатические номера девушек и юношей-моделей в ярких костюмах «а ля рюс».
Кульминацией мероприятия, как и было обещано, стал выбор автора самой яркой цитаты, опубликованной на страницах журнала «Горячая Линия. Туризм», в рамках конкурса «Перл года». Первое место занял Александр Корбарум («ИнтАэр») за фразу «У ряда туроператоров автоматизация достигла такого уровня, что услышать живой голос их сотрудников, увидеть их в ICQ стало просто невозможно. Предлагаю включить в их бонусные программы пункт: "Встреча с руководителем или топ-менеджерами"». Приз симпатий пользователей портала TourDom.ru достался Тарасу Кобищанову («Русский Экспресс»): «Предчувствие авиавойны витает в воздухе, и туроператоры уже начали мобилизовывать свои резервы и перестраивать внутреннюю структуру. Война будет тотальной, то есть вестись по всей географии». А специальный приз жюри (в котором, кстати, присутствовали Людмила Пучкова, президент «Ланта-тур вояж», представители известных СМИ – журнала «Горячая Линия. Туризм», «Русского Пионера», «Комсомольской правды», «Эха Москвы», Time Out и др.) завоевал Димитрис Харитидис (Aldemar). Всех «зацепил» его оригинальный ответ ведущему Александру Белову, который спросил: «А в Греции есть стиляги?». «Нет, какие стиляги, в Греции сейчас кризис», – сообщил Димитрис. Кстати, Aldemar Hotels & SPA стал генеральным партнером церемонии «Перл года». Партнерами также являлись марка YanaStasia, спа-салон Solo tu, водка «Царская Золотая», Театральная галерея «АРТЭ». Генеральный информационный партнер – «Эхо Москвы», еще поддержку обеспечивали VIM Magazine, Night style и портал "Клео.ру".
В ближайшем номере «Горячки» читайте фоторепортаж с мероприятия, также можно посмотреть фотографии здесь. |