МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 сентября 2025 года (вторник)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Кому договариваться против скидок в туризме?

[08/12/2010]

И снова доносятся возгласы возмущения: 7 декабря в новостной отдел Службы «БАНКО» пришло письмо из Ульяновска. Директор ТА «Звезда-тур» Наталья Россошанская сетует, что уже несколько лет в ее городе ведется настоящая война «не на жизнь, а на смерть» между турфирмами. Чашу терпения автора переполнили листовки следующего содержания: «Подбери тур в любом агентстве города и забронируй в нашем агентстве со скидкой 10%». В начале декабря их стали раздавать на улицах. Г-жа Россошанская задает вопрос: к чему это приведет? И сама дает ответ: к краху турбизнеса в городе. Ее мнение разделяют и представители других ульяновских турагентств, с которыми побеседовала корреспондент «БАНКО».

Как решить эту проблему? Эксперты предложили несколько вариантов. «Бороться с демпингом надо… аргументированно, – считает директор московской компании «Орко-тур» Юрий Григорьев. – Тем, кто пишет такие листовки, можно доказать, что необоснованные скидки им невыгодны». Так, если агентство продает четыре тура со скидкой 5% при своей комиссии 10%, то в сумме имеет 20% прибыли, если без скидки продает два тура, получает те же 20%. «Надо набраться мужества и прекратить бегать за каждым клиентом, как будто он последний, – уверяет Юрий Григорьев. – Метод действует, проверено на практике. А те агентства, которые раздают необдуманно скидки, в итоге разоряются».

Представители туроператорского сообщества соглашаются, что инициатива в борьбе должна быть со стороны розницы. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная обратила внимание на возможность создания саморегулируемых организаций (СРО) турагентов. Их главные цели – установление общих стандартов, внутренний контроль качества, солидарная ответственность (возможность создать компенсационный фонд на случай чрезвычайных ситуаций. – Ред.). Таким образом, обращаясь за путевкой в агентство, входящее в СРО, турист будет находиться под защитой целой группы профессионалов. Если то или иное агентство нарушает положение СРО, например необоснованно завышает скидки или имеет другие серьезные нарекания, оно исключается, автоматически теряя признание профессионального сообщества.

«Правда, придется приложить массу усилий, чтобы в СРО поверили, поддержали, чтобы они стали гарантией профессионализма, своеобразным брендом на рынке», – отмечает Анна Подгорная.

И действительно, в среде турагентов нет уверенности, что от членства в СРО будет толк. По словам директора ТА «Альт Вояж» Елены Мерсье, такого рода организация рискует превратиться в очередной прожект. В качестве примера наша собеседница привела Хартию поддержки агентского рынка, которая была заявлена туроператорами – членами АТОР 15 февраля, но пока так и не принята в окончательной редакции. Кроме того, Елена Мерсье уверена, что туристам без разницы – состоит туркомпания в саморегулируемой организации или какой-то другой общественной структуре. «Единственное, что может регулировать рынок, – жесткая политика со стороны туроператоров. Сотрудничество строго по договору. За предоставление скидок – репрессивные меры», – настаивает наша собеседница.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.