специальным сообщением она предложила дилерам и поставщикам Сети принять участие в обсуждении правил расходования денег со счета, предназначенного для туристов «на черный день». УК планирует аккумулировать не менее $40 тыс. ежегодно. Напомним, на данный момент в ТБГ на условиях франчайзинга работают 194 агентства, 15 официальных поставщиков, среди которых «ТЕЗ тур», «Ланта тур вояж», «Мегаполюс Тур», «ПАК групп», «Русский Экспресс», «Южный Крест» и другие, а также рекомендованные поставщики по направлениям туризма. Очевидно, что поводом для беспрецедентного шага стала приостановка деятельности туроператора «Капитал Тур» (поставщик проекта до 16 ноября 2010 года). Из-за этого под угрозой оказался отдых 234 клиентов, купивших туры в офисах дилеров ТБГ. УК Сети взяла на себя роль координационного центра, аккумулировала сведения о туристах, купивших путевки «Капитал тура» в Сети на ближайшие даты, и оказывает помощь ТА в заказе туров у других поставщиков ТБГ на максимально льготных условиях. При этом руководство Сети признает, что ее возможности ограничены прежде всего из-за того, что ситуация крайне запутана, перераспределение заявок происходит только на ближайшие дни – «Капитал тур» постоянно переносит даты полетов, оставляя надежду дилерам на свою реанимацию.
«Мы пришли к выводу, что Управляющая компания должна иметь не только организационный ресурс на случай ЧП, но и финансовые инструменты. Речь о случаях кризиса туроператора, о последствиях стихийных бедствий, катастроф. Надеюсь, что члены ТБГ поддержат нас в этой инициативе и примут участие в создании регламента расходования средств. Тем самым агентства получат дополнительные аргументы для туристов и сами будут чувствовать себя более уверенно и защищено», - сказала руководитель проекта ТБГ, Татьяна Дмитрова.
Первые отзывы наблюдателей на инициативу ТБГ таковы: если она распространится на всю отрасль за счет подключения и других розничных и профессиональных объединений, которые теоретически могли бы создать аналогичный резерв внутри своих проектов, то маркетинговая эффективность идеи стала бы беспрецедентной. У туристов повысилось бы доверие к туристическим агентствам, а у розничных компаний – к франчайзингу и участию в общественных организациях.
О том, как отреагировали на предложение ТБГ другие Сети и ассоциации, мы расскажем в следующих выпусках.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
23 сентября 2025 года (вторник)
Во что инвестировать, если рынок нестабилен

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Для туристов Сети ТБГ создадут финансовый резерв

[26/11/2010]

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» из собственных средств создаст финансовый резерв для экстренной помощи туристам, купившим путевки в турагентствах Сети и находящимся за границей. С такой инициативой 26 ноября выступила Управляющая компания ТБГ. В полдень специальным сообщением она предложила дилерам и поставщикам Сети принять участие в обсуждении правил расходования денег со счета, предназначенного для туристов «на черный день». УК планирует аккумулировать не менее $40 тыс. ежегодно. Напомним, на данный момент в ТБГ на условиях франчайзинга работают 194 агентства, 15 официальных поставщиков, среди которых «ТЕЗ тур», «Ланта тур вояж», «Мегаполюс Тур», «ПАК групп», «Русский Экспресс», «Южный Крест» и другие, а также рекомендованные поставщики по направлениям туризма. Очевидно, что поводом для беспрецедентного шага стала приостановка деятельности туроператора «Капитал Тур» (поставщик проекта до 16 ноября 2010 года). Из-за этого под угрозой оказался отдых 234 клиентов, купивших туры в офисах дилеров ТБГ. УК Сети взяла на себя роль координационного центра, аккумулировала сведения о туристах, купивших путевки «Капитал тура» в Сети на ближайшие даты, и оказывает помощь ТА в заказе туров у других поставщиков ТБГ на максимально льготных условиях. При этом руководство Сети признает, что ее возможности ограничены прежде всего из-за того, что ситуация крайне запутана, перераспределение заявок происходит только на ближайшие дни – «Капитал тур» постоянно переносит даты полетов, оставляя надежду дилерам на свою реанимацию.

«Мы пришли к выводу, что Управляющая компания должна иметь не только организационный ресурс на случай ЧП, но и финансовые инструменты. Речь о случаях кризиса туроператора, о последствиях стихийных бедствий, катастроф. Надеюсь, что члены ТБГ поддержат нас в этой инициативе и примут участие в создании регламента расходования средств. Тем самым агентства получат дополнительные аргументы для туристов и сами будут чувствовать себя более уверенно и защищено», - сказала руководитель проекта ТБГ, Татьяна Дмитрова.

Первые отзывы наблюдателей на инициативу ТБГ таковы: если она распространится на всю отрасль за счет подключения и других розничных и профессиональных объединений, которые теоретически могли бы создать аналогичный резерв внутри своих проектов, то маркетинговая эффективность идеи стала бы беспрецедентной. У туристов повысилось бы доверие к туристическим агентствам, а у розничных компаний – к франчайзингу и участию в общественных организациях.

О том, как отреагировали на предложение ТБГ другие Сети и ассоциации, мы расскажем в следующих выпусках.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.