В пятницу утром с редакцией Службы "Банко" связался руководитель вологодского турагентства «Формула отпуска» Вячеслав Скобельцин. Он сообщил, что в аэропорту Шереметьево его клиентку не посадили на рейс «Аэрофлота» в Ларнаку, вылетевший в 9.45 Причину объяснили так: туроператор «Капитал Тур» не оплатил билет. Со слов туристки в аналогичной ситуации оказались в общей сложности около ста человек, которые вылетали также рейсами «Аэрофлота» в Дубай и Барселону.
В пресс-службе национального перевозчика корреспонденту «БАНКО» подтвердили, что инцидент действительно имел место: «Капитал-Тур» бронировал билеты через компанию «GOOD», которое обратилось к руководству «Аэрофлота» с просьбой отключить туроператора от системы из-за образовавшейся задолженности. Если нет билетов в театр, то на представление вы не попадете».
Позднее стало известно, что клиентов «Капитала», вылетавших в Дубай и Барселону на рейсы все же посадили. Во всяком случае, так утверждали в офисе туроператора. А тем, кто купил билеты за свой счет, пообещали компенсировать их стоимость. Что касается пассажиров, не допущенных к посадке на улетевший рейс в Ларнаку, то их обещали отправить на Кипр в субботу. Вопрос с размещением в гостинице иногородним клиентам предложили решать своими силами и позднее предъявить претензии туроператору. "Мы будем обращаться в суд, так как туристка высказала именно такое намерение", -отметил Вячеслав Скобельцин.
Официальный комментарий ситуации со стороны руководства «Капитал Тур» редакция опубликует, как только он появится. |