заметка «Le Savoie забил тревогу», опубликованная 1 ноября. В Службу «БАНКО» обратились руководители сразу трех турфирм с рассказами об их тонких взаимоотношениях с французским туроператором Marine Travel. Директор ТА Green apple Светлана Калабзина рассказала, что в августе ее клиенты были заселены по ваучеру Marine Travel в Hotel Fairmont Monte Carlo. 15-дневное проживание было оплачено, но за два дня до check out с туристов потребовали полную стоимость пребывания, ссылаясь на долги туроператора. «Я вынуждена была заплатить гостинице из личных средств. Никаких разъяснений от гендиректора Marine Travel мадам Жибон (в предыдущей заметке она фигурировала в транскрипции м-м Гибон. – Ред.) до сих пор не получено», – подчеркнула Светлана Калабзина. Она также рассказала о еще одном вопиющем случае, когда отель взял и снял с кредитки клиента недостающие деньги. Причем через три месяца после окончания тура. «Туристы заплатили Marine Travel 20 610 евро, а в отель Pralong, как оказалось, была перечислена ровно половина. Туроператор возвращал сумму около двух месяцев!» – возмущается г-жа Калабзина.
Второй сигнал поступил уже от туроператора «Роза Ветров». Ее гендиректор Ирина Крюкова вспомнила, как в конце прошлого года их туристы не попали из Лондона в Париж по причине забастовки железнодорожников: движение по туннелю под Ла-Маншем оказалось парализовано в течение нескольких дней, на самолеты билетов не достать. Туристы вернулись в Москву, броню в отеле Plaza Athenee (бронировался через Marine Travel) «Роза Ветров» аннулировала. Однако французский партнер выставил 100-процентный штраф в размере 5100 евро. Связавшись с отелем, Ирина Крюкова выяснила, что «…Plaza Athenee на деньги не претендует и в руках их никогда не держал». «История так и длится. Шанталь Жибон заверила, что мы сможем выбрать у них сумму по броням других туристов. Но, выбрав половину, мы услышали, что все, больше ничего не отдадут. А это 2548 евро», – рассказала Ирина Крюкова.
И, наконец, третья история партнерства с Marine Travel продвигалась по аналогичной схеме, сумма – порядка 10 000 евро. Ее туроператор задолжал компании «Юцис», о чем рассказала директор Екатерина Ануфриева.
Прокомментировал сигналы директор московского офиса Marine Travel Бруно Люке. Он помнит скандал с Monte Carlo, но описывает ситуацию по-своему: «Тогда туристы за два дня до поездки не согласились с выбором отеля от Green apple, и нам в срочном порядке пришлось менять объект размещения, причем без штрафов. Но по прибытии клиенты все же предпочли Monte Carlo, где броня была уже снята. Шлейф этого скандала тянется до сих пор». Мсье Люке также заметил, что практика отелей договариваться с клиентами напрямую, предлагая цены туроператора, приобретает в Европе массовый характер, что подрывает туристический рынок. Резко отрицательно Бруно Люке отнесся к практике взимания денег со счетов туристов без ведома тех: «Даже если по каким-то причинам случилась неоплата, отель должен обращаться в компанию, выдавшую ваучер. Поборы с клиентов в таких ситуациях попахивают уголовщиной, как если бы в магазине с вас потребовали оплатить покупки неплатежеспособного соседа по очереди».

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 сентября 2025 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Marine Travel под шквалом претензий

[08/11/2010]

Мощный резонанс вызвала заметка «Le Savoie забил тревогу», опубликованная 1 ноября. В Службу «БАНКО» обратились руководители сразу трех турфирм с рассказами об их тонких взаимоотношениях с французским туроператором Marine Travel. Директор ТА Green apple Светлана Калабзина рассказала, что в августе ее клиенты были заселены по ваучеру Marine Travel в Hotel Fairmont Monte Carlo. 15-дневное проживание было оплачено, но за два дня до check out с туристов потребовали полную стоимость пребывания, ссылаясь на долги туроператора. «Я вынуждена была заплатить гостинице из личных средств. Никаких разъяснений от гендиректора Marine Travel мадам Жибон (в предыдущей заметке она фигурировала в транскрипции м-м Гибон. – Ред.) до сих пор не получено», – подчеркнула Светлана Калабзина. Она также рассказала о еще одном вопиющем случае, когда отель взял и снял с кредитки клиента недостающие деньги. Причем через три месяца после окончания тура. «Туристы заплатили Marine Travel 20 610 евро, а в отель Pralong, как оказалось, была перечислена ровно половина. Туроператор возвращал сумму около двух месяцев!» – возмущается г-жа Калабзина.

Второй сигнал поступил уже от туроператора «Роза Ветров». Ее гендиректор Ирина Крюкова вспомнила, как в конце прошлого года их туристы не попали из Лондона в Париж по причине забастовки железнодорожников: движение по туннелю под Ла-Маншем оказалось парализовано в течение нескольких дней, на самолеты билетов не достать. Туристы вернулись в Москву, броню в отеле Plaza Athenee (бронировался через Marine Travel) «Роза Ветров» аннулировала. Однако французский партнер выставил 100-процентный штраф в размере 5100 евро. Связавшись с отелем, Ирина Крюкова выяснила, что «…Plaza Athenee на деньги не претендует и в руках их никогда не держал». «История так и длится. Шанталь Жибон заверила, что мы сможем выбрать у них сумму по броням других туристов. Но, выбрав половину, мы услышали, что все, больше ничего не отдадут. А это 2548 евро», – рассказала Ирина Крюкова.

И, наконец, третья история партнерства с Marine Travel продвигалась по аналогичной схеме, сумма – порядка 10 000 евро. Ее туроператор задолжал компании «Юцис», о чем рассказала директор Екатерина Ануфриева.

Прокомментировал сигналы директор московского офиса Marine Travel Бруно Люке. Он помнит скандал с Monte Carlo, но описывает ситуацию по-своему: «Тогда туристы за два дня до поездки не согласились с выбором отеля от Green apple, и нам в срочном порядке пришлось менять объект размещения, причем без штрафов. Но по прибытии клиенты все же предпочли Monte Carlo, где броня была уже снята. Шлейф этого скандала тянется до сих пор». Мсье Люке также заметил, что практика отелей договариваться с клиентами напрямую, предлагая цены туроператора, приобретает в Европе массовый характер, что подрывает туристический рынок. Резко отрицательно Бруно Люке отнесся к практике взимания денег со счетов туристов без ведома тех: «Даже если по каким-то причинам случилась неоплата, отель должен обращаться в компанию, выдавшую ваучер. Поборы с клиентов в таких ситуациях попахивают уголовщиной, как если бы в магазине с вас потребовали оплатить покупки неплатежеспособного соседа по очереди».


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.