строительства третьей ВПП, разгоревшийся между аэропортами Шереметьево (МАШ) и Домодедово, обостряется. По данным RBC Daily, Шереметьево направило в правительство РФ «презентацию», где предупреждает власти о грядущем коллапсе, который может наступить через два года. Аргументы: мощности терминалов способны обслужить 35 млн пассажиров в год, и они продолжают увеличиваться, тогда как пропускная способность двух ВПП всего 25,3 млн человек. МАШ также прибегает к элементам легкого шантажа, уверяя, что спустя два года он «исчерпает все возможности по развитию базового перевозчика» и что «решение о перебазировании «Аэрофлота» принимать всему альянсу SkyTeam».
Не сидят сложа руки и приверженцы строительства ВПП в Домодедово. По просьбе председателя комитета ГД РФ по транспорту Сергея Шишкарева некое ООО «Прогресстех» провело свои исследования и сделало вывод: «С точки зрения снижения дефицита на авиаперевозки, стоимости и экологических последствий строительства… строительство ВПП-3 в Домодедово является предпочтительным вариантом». В НИИ Гражданской авиации «Аэропроект» уже подсчитали «экономическую составляющую»: новая ВПП в МАШ будет стоить 34,6 млрд рублей, у конкурента – 29,3 млрд. В самом Домодедово сумму считают откровенно завышенной и называют свою: 20 млрд рублей.
«Я видел проект ВПП-3 в Шереметьево, – рассказал авторитетный эксперт в области авиаперевозки Сергей Бураков. – Очень много надо перестраивать: в зоне полосы оказывается автодорога, река, лесной массив. В полосу землеотвода также попадают несколько деревень. Но полоса нужна аэропорту. Не менее необходима она и Домодедово. Теоретически с одной ВПП (вторая в 2014 году закрывается на реконструкцию) с 25 млн пассажирами в год можно справиться, но только не в России с ее несовершенной системой управления воздушным транспортом. Земельные площади здесь позволяют строить свободно». Пресс-секретарь руководителя комитета по транспорту Госдумы Сергея Шишкарева подтвердил, что Сергей Николаевич инициировал независимое исследование вопроса о ВПП-3, но в чью сторону склоняется чаша весов в коридорах власти – Шереметьево или Домодедово, он не знает.

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
25 сентября 2025 года (четверг)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Между «Шариком» и «Домиком» легла полоса

[29/10/2010]

Спор за право строительства третьей ВПП, разгоревшийся между аэропортами Шереметьево (МАШ) и Домодедово, обостряется. По данным RBC Daily, Шереметьево направило в правительство РФ «презентацию», где предупреждает власти о грядущем коллапсе, который может наступить через два года. Аргументы: мощности терминалов способны обслужить 35 млн пассажиров в год, и они продолжают увеличиваться, тогда как пропускная способность двух ВПП всего 25,3 млн человек. МАШ также прибегает к элементам легкого шантажа, уверяя, что спустя два года он «исчерпает все возможности по развитию базового перевозчика» и что «решение о перебазировании «Аэрофлота» принимать всему альянсу SkyTeam».

Не сидят сложа руки и приверженцы строительства ВПП в Домодедово. По просьбе председателя комитета ГД РФ по транспорту Сергея Шишкарева некое ООО «Прогресстех» провело свои исследования и сделало вывод: «С точки зрения снижения дефицита на авиаперевозки, стоимости и экологических последствий строительства… строительство ВПП-3 в Домодедово является предпочтительным вариантом». В НИИ Гражданской авиации «Аэропроект» уже подсчитали «экономическую составляющую»: новая ВПП в МАШ будет стоить 34,6 млрд рублей, у конкурента – 29,3 млрд. В самом Домодедово сумму считают откровенно завышенной и называют свою: 20 млрд рублей.

«Я видел проект ВПП-3 в Шереметьево, – рассказал авторитетный эксперт в области авиаперевозки Сергей Бураков. – Очень много надо перестраивать: в зоне полосы оказывается автодорога, река, лесной массив. В полосу землеотвода также попадают несколько деревень. Но полоса нужна аэропорту. Не менее необходима она и Домодедово. Теоретически с одной ВПП (вторая в 2014 году закрывается на реконструкцию) с 25 млн пассажирами в год можно справиться, но только не в России с ее несовершенной системой управления воздушным транспортом. Земельные площади здесь позволяют строить свободно». Пресс-секретарь руководителя комитета по транспорту Госдумы Сергея Шишкарева подтвердил, что Сергей Николаевич инициировал независимое исследование вопроса о ВПП-3, но в чью сторону склоняется чаша весов в коридорах власти – Шереметьево или Домодедово, он не знает.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.