четырех запланированных на маршруте, согласно списку Росавиации, остаются две авиакомпании – «Аэрофлот» и «Трансаэро». Nord Wind и «ВИМ-авиа» получили отказ. Для туроператоров решение стало полной неожиданностью – настолько, что их руководители от расширенных комментариев 19 октября отказались. Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», только и сказала: «Не понимаю, что происходит!». Хотя и уверена, что в любом случае программы по Гоа состоятся, даже если туристов придется пересаживать (а пересаживать, по всей видимости, все-таки придется). Руководитель «Гоа-тур», входящего в BTA Group, Виктор Чекалин вообще отказался что-либо говорить на тему, пока не будет принято внятное решение для выхода компании из авиатупика: с 16 октября и вплоть до мая они запланировали чартер в Гоа на «ВИМ-авиа». По сообщению Елены Федоровой, директора департамента по связям с общественностью «ВИМ-авиа», первый рейс все-таки состоялся. «Согласование Росавиацией нашей чартерной программы, как и остальных авиакомпаний на зимний период, проходит в рабочем порядке. Не сомневаемся, что при принятии решений будут в первую очередь учтены интересы потребителей», – сказала г-жа Федорова. Следует ли понимать ее слова как надежду на отмену решений ведомства, неясно.
А вот на другом направлении, кипрском, обделенной оказалась уже «Трансаэро», не получившая допуск к полетам на зиму. Видимо, таким образом Росавиация отыгралась на перевозчике за проигранный в июле арбитражный суд, который отменил запрет ведомства на чартеры авиакомпании в Ларнаку. «Мы будем пользоваться всеми предоставленными нам маршрутами» – так уклончиво прокомментировал ситуацию PR-директор «Трансаэро» Сергей Быхал. Надо понимать, непредоставленными они пользоваться больше не будут и в суд не пойдут. Причем сами туроператоры – партнеры «Трансаэро» по Кипру все еще не перестают надеяться на лучшее. «Ситуация находится в развитии и выводы делать рано», – считает директор по маркетингу «Библио-Глобус» Елена Жежер, тоже вспоминая при этом летнюю историю, когда перевозчик все-таки добился своего по Ларнаке.
Ну и, наконец, тунисский Монастир из Москвы закрыт для «Донавиа» и опять же Nord Wind.

">


МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 сентября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


Гоа, Кипр и Тунис тоже не для всех

[20/10/2010]

От решений назначенных перевозчиков пострадали не только туроператоры по горным лыжам. Неменьшая неразбериха и с некоторыми другими «зимними» чартерными направлениями. Например, в Даболим (Гоа, Индия). Из четырех запланированных на маршруте, согласно списку Росавиации, остаются две авиакомпании – «Аэрофлот» и «Трансаэро». Nord Wind и «ВИМ-авиа» получили отказ. Для туроператоров решение стало полной неожиданностью – настолько, что их руководители от расширенных комментариев 19 октября отказались. Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», только и сказала: «Не понимаю, что происходит!». Хотя и уверена, что в любом случае программы по Гоа состоятся, даже если туристов придется пересаживать (а пересаживать, по всей видимости, все-таки придется). Руководитель «Гоа-тур», входящего в BTA Group, Виктор Чекалин вообще отказался что-либо говорить на тему, пока не будет принято внятное решение для выхода компании из авиатупика: с 16 октября и вплоть до мая они запланировали чартер в Гоа на «ВИМ-авиа». По сообщению Елены Федоровой, директора департамента по связям с общественностью «ВИМ-авиа», первый рейс все-таки состоялся. «Согласование Росавиацией нашей чартерной программы, как и остальных авиакомпаний на зимний период, проходит в рабочем порядке. Не сомневаемся, что при принятии решений будут в первую очередь учтены интересы потребителей», – сказала г-жа Федорова. Следует ли понимать ее слова как надежду на отмену решений ведомства, неясно.

А вот на другом направлении, кипрском, обделенной оказалась уже «Трансаэро», не получившая допуск к полетам на зиму. Видимо, таким образом Росавиация отыгралась на перевозчике за проигранный в июле арбитражный суд, который отменил запрет ведомства на чартеры авиакомпании в Ларнаку. «Мы будем пользоваться всеми предоставленными нам маршрутами» – так уклончиво прокомментировал ситуацию PR-директор «Трансаэро» Сергей Быхал. Надо понимать, непредоставленными они пользоваться больше не будут и в суд не пойдут. Причем сами туроператоры – партнеры «Трансаэро» по Кипру все еще не перестают надеяться на лучшее. «Ситуация находится в развитии и выводы делать рано», – считает директор по маркетингу «Библио-Глобус» Елена Жежер, тоже вспоминая при этом летнюю историю, когда перевозчик все-таки добился своего по Ларнаке.

Ну и, наконец, тунисский Монастир из Москвы закрыт для «Донавиа» и опять же Nord Wind.


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.