сведения о допуске перевозчиков к выполнению международных чартерных перевозок зимой 2010/2011 года. Естественно, основное, что интересует туроператоров, – горнолыжные европейские направления, основной поток куда последует из Москвы. Одна из неприятностей – отказ в выполнении четырех чартеров в неделю на Зальбург «Уральским авиалиниям», впрочем как и Red Wings, «Ямалу», а/к «Москва» («Атлант-Союз») и «Татарстан». Последние две также не полетят на Инсбрук, как и а/к «Московия». Зато три рейса в Зальцбург в январе разрешено выполнить компании I Fly. По Болгарии с ее Варной и Бургасом отказы получили «Москва» и «Татарстан». В германский Мюнхен полетят «Ямал» и Sky Express. Зато им заказан путь в Женеву. В Барселону лететь разрешено всем подавшим заявки, как и в Италию (разве что «ВИМ-авиа» получила отказ на Венецию). Еще одним из наиболее «отказных» направлений оказалась Франция: на Лион не полетит «Татарстан», на Гренобль и Шамбери – «Московия» и отдельно на Гренобль – Sky Express.
«Результат вполне ожидаем: на высокодоходных направлениях, каковыми является европейская «горнолыжка», назначенные перевозчики в лице «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири» решили, что имеющихся у них ресурсов хватит, чтобы обеспечить своими силами обслуживание туристических потоков», – заметил гендиректор «Инна тур – VIP Сервис» Дмитрий Горин. Сложно не согласиться, ведь, скажем, по «бюджетному» Египту допуски получили все желающие. Другой представитель туристического бизнеса, пожелавший остаться неназванным, обратил внимание на агрессивную позицию «Аэрофлота» по отношению к неназначенным авиакомпаниям, а также на тот факт, что представители авиаотрасли посчитали статистические данные Ростуризма по зимним направлениям, переданные Росавиации, завышенными. «Боюсь, что в сложившейся ситуации бортов в горнолыжные зоны может не хватить», – обеспокоен эксперт.
По состоянию на 16.00 понедельника в туристических компаниях срочным образом подыскивали альтернативу «отказным» авиакомпаниям. Игорь Козлов, гендиректор «Асент Трэвел», имевшего виды, в частности, на услуги «Уральских авиалиний», сообщил, что соответствующие решения буквально к вечеру 18 октября уже будут приняты. «Ситуацией вплотную занимается отдел авиаперевозки, и пока говорить о чем-то определенном рано», – сказал г-н Козлов.
Между тем в действиях авиавластей просматривается явное противоречие: с одной стороны, Росавиация утвердила список допусков и отказов, сформированный на заседании коллегии ведомства 12 октября. С другой – уже на следующий день, 13-го, замминистра транспорта Валерий Окулов заявил, что пресловутый приказ № 92, из-за которого и происходит весь сыр-бор, на зимний период нужно заморозить. Особенно в части, касающейся горнолыжных направлений. Выходит, правая рука не ведает, что творит левая?

">

Распродажа туров - 728*90

МУЛЬТИНОВОСТНОЙ ПОРТАЛ О СОБЫТИЯХ В МИРЕ
 
 
.:: ПОЛИТИКА :: ОБЩЕСТВО :: ЭКОНОМИКА :: СПОРТ :: ТУРИЗМ :: ПРОИСШЕСТВИЯ ::.
26 сентября 2025 года (пятница)

КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.

RSS-канал
Яндекс.Погода
Магия новостей
Мир экономики
Новости из Турции
Вы в Кемере
КемерИнфо трэвал
Информация о регионе
КемерИнфо отдых
KEMERINFO - FOREX

 
  

.:: В БЛОКНОТ ::.
 
.:: В БЛОКНОТ ::.
 
Мир экономики


«Горнолыжке» укоротили крылья

[19/10/2010]

В понедельник, 18 октября, Росавиация наконец опубликовала сведения о допуске перевозчиков к выполнению международных чартерных перевозок зимой 2010/2011 года. Естественно, основное, что интересует туроператоров, – горнолыжные европейские направления, основной поток куда последует из Москвы. Одна из неприятностей – отказ в выполнении четырех чартеров в неделю на Зальбург «Уральским авиалиниям», впрочем как и Red Wings, «Ямалу», а/к «Москва» («Атлант-Союз») и «Татарстан». Последние две также не полетят на Инсбрук, как и а/к «Московия». Зато три рейса в Зальцбург в январе разрешено выполнить компании I Fly. По Болгарии с ее Варной и Бургасом отказы получили «Москва» и «Татарстан». В германский Мюнхен полетят «Ямал» и Sky Express. Зато им заказан путь в Женеву. В Барселону лететь разрешено всем подавшим заявки, как и в Италию (разве что «ВИМ-авиа» получила отказ на Венецию). Еще одним из наиболее «отказных» направлений оказалась Франция: на Лион не полетит «Татарстан», на Гренобль и Шамбери – «Московия» и отдельно на Гренобль – Sky Express.

«Результат вполне ожидаем: на высокодоходных направлениях, каковыми является европейская «горнолыжка», назначенные перевозчики в лице «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири» решили, что имеющихся у них ресурсов хватит, чтобы обеспечить своими силами обслуживание туристических потоков», – заметил гендиректор «Инна тур – VIP Сервис» Дмитрий Горин. Сложно не согласиться, ведь, скажем, по «бюджетному» Египту допуски получили все желающие. Другой представитель туристического бизнеса, пожелавший остаться неназванным, обратил внимание на агрессивную позицию «Аэрофлота» по отношению к неназначенным авиакомпаниям, а также на тот факт, что представители авиаотрасли посчитали статистические данные Ростуризма по зимним направлениям, переданные Росавиации, завышенными. «Боюсь, что в сложившейся ситуации бортов в горнолыжные зоны может не хватить», – обеспокоен эксперт.

По состоянию на 16.00 понедельника в туристических компаниях срочным образом подыскивали альтернативу «отказным» авиакомпаниям. Игорь Козлов, гендиректор «Асент Трэвел», имевшего виды, в частности, на услуги «Уральских авиалиний», сообщил, что соответствующие решения буквально к вечеру 18 октября уже будут приняты. «Ситуацией вплотную занимается отдел авиаперевозки, и пока говорить о чем-то определенном рано», – сказал г-н Козлов.

Между тем в действиях авиавластей просматривается явное противоречие: с одной стороны, Росавиация утвердила список допусков и отказов, сформированный на заседании коллегии ведомства 12 октября. С другой – уже на следующий день, 13-го, замминистра транспорта Валерий Окулов заявил, что пресловутый приказ № 92, из-за которого и происходит весь сыр-бор, на зимний период нужно заморозить. Особенно в части, касающейся горнолыжных направлений. Выходит, правая рука не ведает, что творит левая?


детали »

КемерИнфо©

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Зарубежные курорты с минимальной концентрацией российских туристов
  • AJet запускает акцию: "Дешёвые авиабилеты в Европу за 9 евро"
  • Анализ динамики стоимости отдыха на море в августе 2025 года
  • Лето хаоса: Европа готовится к новым испытаниям
  • Анализ бюджетных туристических предложений для отдыха на море за рубежом в пределах 85-150 тысяч рублей на двоих с включенным питанием
  • Чаевые в разных странах: сколько и кому давать
  • Анализ бюджетных возможностей для пляжного отдыха в июле 2025 года
  • Анализ туристических предпочтений россиян в июле 2025 года на основе статистических данных
  • Coral Travel анонсирует расширение полетных программ на зимний сезон 2025–2026 гг. в Египет и Таиланд
  • Гигиенические и вкусовые аспекты потребления напитков и пищи на борту самолета
  • Авиакомпании дошли до крайности в своей жадности
  • Определены самые привлекательные и популярные туристические направления на 2025 год
  • В этом списке перечислены действия, которые выдают в туристах из России их иностранных собратьев
  • Известны шесть скрытых функций самолётов, которые могут спасти жизни
  • Российские путешественники неожиданно стали активно приобретать зарубежные туры

  • 

    
    КЕМЕРИНФО.ru МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА КЕМЕРИНФО - каталог КЕМЕРИНФО-трейдинг   МЫ В СОЦСЕТЯХ: vk.com


    

    
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    .:: В БЛОКНОТ ::.
     
    Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. КемерИнфо.ру не несет ответственности за содержание рекламной информации, ценовой и деловой политики компаний выставляющих свои предложения на сайте. По вопросам размещения рекламы, установления сотрудничества и делового взаимообмена информацией просьба писать на наш E-mail: admin@kemerinfo.ru . Создание и поддержка: Студия web-дизайна "DV-master group", © 2001 - 2025.