Возросшее число деловых поездок и путешествий ради отдыха привело к увеличению доходов знаменитой гостиничной сети Marriott. Пресс-служба компании заявила, что прибыль в третьем квартале этого года уже составила 83 миллиона долларов США, а стоимость индивидуальных пакетов акций достигла 22 центов.
Эти цифры приятно контрастируют с гигантскими потерями, понесенными сетью в прошлом году. Напомним, что в период финансового кризиса компания потеряла 466 миллионов долларов. Однако сейчас наблюдается рост туристической активности, а к 2011 г. гостиничная цепочка намерена добиться доходов, превышающих даже докризисный уровень.
Многие инвесторы и туристы все еще не уверены в восстановлении мировой туристической отрасли и опасаются, что за незначительным подъемом может следовать еще больший обвал. Однако представители Marriott утверждают, что в их бизнесе ничто не предвещает подобного развития событий. На сегодняшний день рынок туризма и отдыха достаточно прочно стоит на ногах.
По информации www.tourgenius.ru |