8 октября от страховой компании «СОГАЗ», гаранта ставшего печально известным туроператора «СКМ-Трэвел», поступил обещанный пресс-релиз. Содержание оказалось предсказуемым: приступают к приему заявлений от туристов – им предлагают обратиться в ближайший филиал.
Интересно, что туроператор обещает частично разобраться с возникшей проблемой своими силами. «Настоящим сообщаю вам, что компания «ЗАО «СКМ-Трэвел» не может исполнить свои финансовые обязательства перед всеми клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам. Компания предпринимает меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывание из собственных средств», – цитируется в пресс-релизе содержание письма, поступившего страховщику от туроператора.
Подтверждений этому обнаружить пока не удалось, но видно, что руководство и сотрудники «СКМ-Трэвел» не устранились от решения проблем. В калужском агентстве «Мистер Бонд», заказавшем для своих клиентов лечебный тур через «СКМ-Трэвел», сообщили, что вопросы по отправке их туристов решены через Travelsystem. Паспорта, уже переданные в СКМ, вернул один из сотрудников. Директор нижегородского агентства «Европа Тур» Инна Соснер сообщила, что ей нужно было получить финансовые документы по уже состоявшемуся туру. «Сначала мне не удавалось связаться с офисом компании, но потом директор позвонил и пообещал все урегулировать в течение недели», – рассказала она в телефонной беседе. |