Череда беспокойств, вызванных неисполнением обязательств турагентствами (причем как перед туристами, так и перед операторами), продолжается. На этот раз внимание прессы обратили на тверское ООО «Кайлас», более известное как ТА «Лимо-Трэвэл». В Службу «БАНКО» по форме обратной связи с редакцией обратился руководитель департамента маркетинга ТО «Мультитур» Алексей Семенов. Он рассказал, что турагентство 24 сентября забронировало у них тур в Крым с выездом на следующий день. Ввиду цейтнота прозвучала просьба принять деньги не с курьером, а перечислением «безналом». Однако деньги не поступили и по сей день. «Мы с пониманием отнеслись к туристам, пожилым людям, собравшимся отпраздновать на отдыхе два дня рождения. Оплатили путевку из своей кассы, а клиенты написали «гарантийку» о последующем возмещении наших расходов. Директор ТА Лидия Мохова заверяет, что курьер приедет, но его нет до сих пор», – сообщил Алексей.
О другом случае, произошедшем в этих же числах, рассказали туристы на интернет-форуме Твери. Семья с 11-летним ребенком еще в июне забронировала в «Лимо-Трэвэл» конкретный отель в Египте на конец сентября, оплатила, но вовремя вылететь не удалось. Лидия Мохова объяснила сбой прорывом канализации в отеле. Накануне очередной даты вылета туристам документы не выдали. В фирме заверили, что билеты, путевки и т. п. они получат в московском аэропорту. Но этого не случилось. По телефону Мохова предложила своим клиентам самостоятельно купить билет, а 750 долларов обещала выслать на курорт. Семья отказалась: без ваучера, без денег в чужой стране… Проведя ночь в аэропорту, несостоявшиеся туристы вернулись в Тверь. Поход за своими кровными не увенчался успехом. «Денег, по заявлению Моховой, у нее нет, и когда будут, неизвестно… Появилось желание сжечь богадельню вместе с тараканами», – пишет пострадавший.
Эмоционально изложенную интернет-версию случившегося в самом «Лимо-Трэвэл» прокомментировали так: «Курьер в аэропорт действительно опоздал; туристам действительно было предложено вылететь за свой счет с последующей компенсацией затрат; возврат денег – дело не одного дня, ведь надо урегулировать вопрос с туроператором по поводу понесенных издержек». А в ответ на претензию «Мультитура», в турагентстве заявили, что этот туроператор сам им должен. Якобы уже два года ждут возврата 200 тыс. рублей, которые не поступили селигерской турбазе «Сокол» за проживание туристов. Пойдут ли «крымские» деньги в зачет «селигерским», в агентстве уточнять не стали. |